Проверка двигателя на нагрев производится с учетом режима работы механизма и повторно-кратковременного характера его работы. Для этого определяется эквивалентный момент на валу двигателя при подъеме грузов различной массы и проверяется условие:

Мн ³ Мэ,

,

где – сумма времен пуска двигателя на подъем и опускание груза за цикл работы двигателя;

– сумма времен работы двигателя в установившемся режиме,

= 1/4;

3M

Рисунок 10 – График нагружения кранового механизма

Коэффициент, учитывающий ухудшение условий охлаждения двигателя во время пуска и торможения, ( = 0,3 . 0,55 – для закрытых двигателей с ребрами и внешним обдувом).

На основании приведенной диаграммы (рис. 10) определяем статические моменты сопротивления на валу двигателя при подъеме груза разной массы:

Время пуска двигателя при подъеме груза:

где ηмех = 0,85;

Iпр – момент инерции механизма, приведенный к валу двигателя:

Iр.м – момент инерции ротора двигателя.

Vт.ф – фактическая скорость передвижения груза

Статический момент сопротивления при подъеме груза разной массы

Время пуска двигателя при подъеме груза разной массы:

Статический момент сопротивления при опускании груза разной массы:

Время пуска двигателя при опускании груза разной массы:

Таблица 2 – Результаты расчёта проверки двигателя

Qi, т

Мстпi

τппi

Мстоi

τпоi

40

675,67

2,61

500

0,28

3,8

64,19

0,49

47,5

0,43

2

33,78

0,47

25

0,44

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...