Проверка двигателя на нагрев производится с учетом режима работы механизма и повторно-кратковременного характера его работы. Для этого определяется эквивалентный момент на валу двигателя при подъеме грузов различной массы и проверяется условие:

Мн ³ Мэ,

,

где – сумма времен пуска двигателя на подъем и опускание груза за цикл работы двигателя;

– сумма времен работы двигателя в установившемся режиме,

= 1/4;

3M

Рисунок 10 – График нагружения кранового механизма

Коэффициент, учитывающий ухудшение условий охлаждения двигателя во время пуска и торможения, ( = 0,3 . 0,55 – для закрытых двигателей с ребрами и внешним обдувом).

На основании приведенной диаграммы (рис. 10) определяем статические моменты сопротивления на валу двигателя при подъеме груза разной массы:

Время пуска двигателя при подъеме груза:

где ηмех = 0,85;

Iпр – момент инерции механизма, приведенный к валу двигателя:

Iр.м – момент инерции ротора двигателя.

Vт.ф – фактическая скорость передвижения груза

Статический момент сопротивления при подъеме груза разной массы

Время пуска двигателя при подъеме груза разной массы:

Статический момент сопротивления при опускании груза разной массы:

Время пуска двигателя при опускании груза разной массы:

Таблица 2 – Результаты расчёта проверки двигателя

Qi, т

Мстпi

τппi

Мстоi

τпоi

40

675,67

2,61

500

0,28

3,8

64,19

0,49

47,5

0,43

2

33,78

0,47

25

0,44

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...