Проверка двигателя на нагрев производится с учетом режима работы механизма и повторно-кратковременного характера его работы. Для этого определяется эквивалентный момент на валу двигателя при подъеме грузов различной массы и проверяется условие:

Мн ³ Мэ,

,

где – сумма времен пуска двигателя на подъем и опускание груза за цикл работы двигателя;

– сумма времен работы двигателя в установившемся режиме,

= 1/4;

3M

Рисунок 10 – График нагружения кранового механизма

Коэффициент, учитывающий ухудшение условий охлаждения двигателя во время пуска и торможения, ( = 0,3 . 0,55 – для закрытых двигателей с ребрами и внешним обдувом).

На основании приведенной диаграммы (рис. 10) определяем статические моменты сопротивления на валу двигателя при подъеме груза разной массы:

Время пуска двигателя при подъеме груза:

где ηмех = 0,85;

Iпр – момент инерции механизма, приведенный к валу двигателя:

Iр.м – момент инерции ротора двигателя.

Vт.ф – фактическая скорость передвижения груза

Статический момент сопротивления при подъеме груза разной массы

Время пуска двигателя при подъеме груза разной массы:

Статический момент сопротивления при опускании груза разной массы:

Время пуска двигателя при опускании груза разной массы:

Таблица 2 – Результаты расчёта проверки двигателя

Qi, т

Мстпi

τппi

Мстоi

τпоi

40

675,67

2,61

500

0,28

3,8

64,19

0,49

47,5

0,43

2

33,78

0,47

25

0,44

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...