Проверка двигателя на нагрев производится с учетом режима работы механизма и повторно-кратковременного характера его работы. Для этого определяется эквивалентный момент на валу двигателя при подъеме грузов различной массы и проверяется условие:
Мн ³ Мэ,
,
где – сумма времен пуска двигателя на подъем и опускание груза за цикл работы двигателя;
– сумма времен работы двигателя в установившемся режиме,
= 1/4;
Рисунок 10 – График нагружения кранового механизма
Коэффициент, учитывающий ухудшение условий охлаждения двигателя во время пуска и торможения, ( = 0,3 . 0,55 – для закрытых двигателей с ребрами и внешним обдувом).
На основании приведенной диаграммы (рис. 10) определяем статические моменты сопротивления на валу двигателя при подъеме груза разной массы:
Время пуска двигателя при подъеме груза:
где ηмех = 0,85;
Iпр – момент инерции механизма, приведенный к валу двигателя:
Iр.м – момент инерции ротора двигателя.
Vт.ф – фактическая скорость передвижения груза
Статический момент сопротивления при подъеме груза разной массы
Время пуска двигателя при подъеме груза разной массы:
Статический момент сопротивления при опускании груза разной массы:
Время пуска двигателя при опускании груза разной массы:
Таблица 2 – Результаты расчёта проверки двигателя
Qi, т |
Мстпi |
τппi |
Мстоi |
τпоi |
40 |
675,67 |
2,61 |
500 |
0,28 |
3,8 |
64,19 |
0,49 |
47,5 |
0,43 |
2 |
33,78 |
0,47 |
25 |
0,44 |
Другое по теме:
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...