Ось барабана устанавливают на роликоподшипники радиальные сферические двухрядные.

Подшипник опоры В (рис. 12 ) вставляем в выточку тихоходного вала редуктора Ц2-650, имеющую следующие размеры: диаметр 160 мм, глубина 70 мм, Поскольку ось барабана не вращается относительно вала редуктора, то подшипник опоры В выбираем по статической нагрузке. Расчетная нагрузка на подшипник

QP = k6RB = 1,2·56382,71= 6765 Н.

По этой нагрузке для диаметра цапфы 75 мм выбираем подшипник, который должен иметь наружный диаметр 160 мм.

Таким условиям удовлетворяет роликоподшипник радиальный сферический двухрядный № 3615 (ГОСТ 5721—75) со статической грузоподъемностью 211 кН.

Ввиду того, что подшипник опоры А работает при переменном режиме нагрузки, эквивалентную нагрузку определяем по формуле:

Радиальные нагрузки на подшипник при легком режиме работы (рис. 10):

Долговечность подшипника номинальная и при каждом режиме нагрузки, млн. об.:

где п — частота вращения барабана.

Для радиального роликоподшипника эквивалентную нагрузку, при каждом режиме вычисляем по формуле:

где V=1, Fa=0.

Для радиальных самоустанавливающихся двухрядных роликоподшипников при X= 1; Y=0,45ctga (здесь а —номинальный угол контакта, равный углу между нормалью к зоне контакта ролика с дорожкой качения наружного кольца и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника).

Динамическая грузоподъемность

С целью соблюдения унификации для опоры А принимаем подшипник № 3615.

Другое по теме:

Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Выполнение курсового проекта предусматривает ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...