Ось барабана устанавливают на роликоподшипники радиальные сферические двухрядные.

Подшипник опоры В (рис. 12 ) вставляем в выточку тихоходного вала редуктора Ц2-650, имеющую следующие размеры: диаметр 160 мм, глубина 70 мм, Поскольку ось барабана не вращается относительно вала редуктора, то подшипник опоры В выбираем по статической нагрузке. Расчетная нагрузка на подшипник

QP = k6RB = 1,2·56382,71= 6765 Н.

По этой нагрузке для диаметра цапфы 75 мм выбираем подшипник, который должен иметь наружный диаметр 160 мм.

Таким условиям удовлетворяет роликоподшипник радиальный сферический двухрядный № 3615 (ГОСТ 5721—75) со статической грузоподъемностью 211 кН.

Ввиду того, что подшипник опоры А работает при переменном режиме нагрузки, эквивалентную нагрузку определяем по формуле:

Радиальные нагрузки на подшипник при легком режиме работы (рис. 10):

Долговечность подшипника номинальная и при каждом режиме нагрузки, млн. об.:

где п — частота вращения барабана.

Для радиального роликоподшипника эквивалентную нагрузку, при каждом режиме вычисляем по формуле:

где V=1, Fa=0.

Для радиальных самоустанавливающихся двухрядных роликоподшипников при X= 1; Y=0,45ctga (здесь а —номинальный угол контакта, равный углу между нормалью к зоне контакта ролика с дорожкой качения наружного кольца и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника).

Динамическая грузоподъемность

С целью соблюдения унификации для опоры А принимаем подшипник № 3615.

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...