Эквивалентную мощность двигателя механизма передвижения тележки определим по методике ВНИИПТмаша.
Мощность, необходимая для перемещения для тележки с номинальным грузом:
где Мст – статический момент.
Минимальное время пуска тележки с грузом:
Момент статический пустой тележки:
Средне пусковой момент:
Момент инерции подвижных масс тележки, приведенный к валу двигателя:
Фактическое время пуска двигателя ненагруженной тележки
Среднее время пуска привода тележки при перемещении грузов Q, 0,095Q, Q, 0,05Q и незагруженной:
где tп – время пуска двигателя тележки при перемещении грузов Q, 0,5Q, Q, 0,25Q и незагруженной (табл. 3)
Среднее время рабочий операции передвижения тележки:
где Lр – средней рабочий путь тележки, Lр =8,25м [1, стр.79, таблица 17].
Таблица 3 – Результаты расчета механизма передвижения тележки
Показатели расчета |
Поднимаемый груз |
Незагруженная тележка | ||
Q |
0,05Q |
0,095Q | ||
Грузоподъемность, кг |
40000 |
2000 |
3800 |
0 |
Сопротивление передвижению тележки при установившимся режиме Wст, Н |
7938 |
2352 |
2616 |
2075,15 |
Статический момент сопротивления передвижению тележки приведенный к валу двигателя, Мст.п, Н∙м |
46,69 |
13,83 |
15,3 |
12,2 |
Ускорение тележки при торможении, м/с2 |
0,335 |
0,48 |
0,6 |
0,862 |
Тормозной путь ST, м |
0,753 |
0,5 |
0,42 |
0,293 |
Момент инерции приведенный к валу двигателя при пуске, кг∙м2 |
1,43 |
1,3 |
0,86 |
0,39 |
Время пуска tп, с |
5,64 |
1,8 |
1,3 |
0,7 |
Ускорение тележки при пуске ап, м/с2 |
0,087 |
0,219 |
0,336 |
0,555 |
Статический момент при торможении, приведенный к валу двигателя, Н∙м |
6,107 |
4,09 |
3,08 |
2,07 |
Сопротивление передвижению тележки при торможении, Н |
1113,2 |
745,2 |
561,2 |
377,2 |
Момент инерции приведенный к валу двигателя при торможении, кг*м2 |
1,1068 |
0,7628 |
0,5908 |
0,4189 |
Время торможения тележки tт, с |
2,12 |
1,461 |
1,183 |
0,824 |
Другое по теме:
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...