Эквивалентную мощность двигателя механизма передвижения тележки определим по методике ВНИИПТмаша.

Мощность, необходимая для перемещения для тележки с номинальным грузом:

где Мст – статический момент.

Минимальное время пуска тележки с грузом:

Момент статический пустой тележки:

Средне пусковой момент:

Момент инерции подвижных масс тележки, приведенный к валу двигателя:

Фактическое время пуска двигателя ненагруженной тележки

Среднее время пуска привода тележки при перемещении грузов Q, 0,095Q, Q, 0,05Q и незагруженной:

где tп – время пуска двигателя тележки при перемещении грузов Q, 0,5Q, Q, 0,25Q и незагруженной (табл. 3)

Среднее время рабочий операции передвижения тележки:

где Lр – средней рабочий путь тележки, Lр =8,25м [1, стр.79, таблица 17].

Таблица 3 – Результаты расчета механизма передвижения тележки

Показатели расчета

Поднимаемый груз

Незагруженная тележка

Q

0,05Q

0,095Q

Грузоподъемность, кг

40000

2000

3800

0

Сопротивление передвижению тележки при установившимся режиме Wст, Н

7938

2352

2616

2075,15

Статический момент сопротивления передвижению тележки приведенный к валу двигателя, Мст.п, Н∙м

46,69

13,83

15,3

12,2

Ускорение тележки при торможении, м/с2

0,335

0,48

0,6

0,862

Тормозной путь ST, м

0,753

0,5

0,42

0,293

Момент инерции приведенный к валу двигателя при пуске, кг∙м2

1,43

1,3

0,86

0,39

Время пуска tп, с

5,64

1,8

1,3

0,7

Ускорение тележки при пуске ап, м/с2

0,087

0,219

0,336

0,555

Статический момент при торможении, приведенный к валу двигателя, Н∙м

6,107

4,09

3,08

2,07

Сопротивление передвижению тележки при торможении, Н

1113,2

745,2

561,2

377,2

Момент инерции приведенный к валу двигателя при торможении, кг*м2

1,1068

0,7628

0,5908

0,4189

Время торможения тележки tт, с

2,12

1,461

1,183

0,824

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...