Эквивалентную мощность двигателя механизма передвижения тележки определим по методике ВНИИПТмаша.
Мощность, необходимая для перемещения для тележки с номинальным грузом:
где Мст – статический момент.
Минимальное время пуска тележки с грузом:
Момент статический пустой тележки:
Средне пусковой момент:
Момент инерции подвижных масс тележки, приведенный к валу двигателя:
Фактическое время пуска двигателя ненагруженной тележки
Среднее время пуска привода тележки при перемещении грузов Q, 0,095Q, Q, 0,05Q и незагруженной:
где tп – время пуска двигателя тележки при перемещении грузов Q, 0,5Q, Q, 0,25Q и незагруженной (табл. 3)
Среднее время рабочий операции передвижения тележки:
где Lр – средней рабочий путь тележки, Lр =8,25м [1, стр.79, таблица 17].
Таблица 3 – Результаты расчета механизма передвижения тележки
|
Показатели расчета |
Поднимаемый груз |
Незагруженная тележка | ||
|
Q |
0,05Q |
0,095Q | ||
|
Грузоподъемность, кг |
40000 |
2000 |
3800 |
0 |
|
Сопротивление передвижению тележки при установившимся режиме Wст, Н |
7938 |
2352 |
2616 |
2075,15 |
|
Статический момент сопротивления передвижению тележки приведенный к валу двигателя, Мст.п, Н∙м |
46,69 |
13,83 |
15,3 |
12,2 |
|
Ускорение тележки при торможении, м/с2 |
0,335 |
0,48 |
0,6 |
0,862 |
|
Тормозной путь ST, м |
0,753 |
0,5 |
0,42 |
0,293 |
|
Момент инерции приведенный к валу двигателя при пуске, кг∙м2 |
1,43 |
1,3 |
0,86 |
0,39 |
|
Время пуска tп, с |
5,64 |
1,8 |
1,3 |
0,7 |
|
Ускорение тележки при пуске ап, м/с2 |
0,087 |
0,219 |
0,336 |
0,555 |
|
Статический момент при торможении, приведенный к валу двигателя, Н∙м |
6,107 |
4,09 |
3,08 |
2,07 |
|
Сопротивление передвижению тележки при торможении, Н |
1113,2 |
745,2 |
561,2 |
377,2 |
|
Момент инерции приведенный к валу двигателя при торможении, кг*м2 |
1,1068 |
0,7628 |
0,5908 |
0,4189 |
|
Время торможения тележки tт, с |
2,12 |
1,461 |
1,183 |
0,824 |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
