Отношение среднего времени пуска к среднему времени рабочей операции tп / tр = 0,725 / 20,12 = 0,03. По графику [1, стр. 112, рисунок 45] находим значение коэффициента γ = 0,7, а затем вычисляем:

Nэ = γ ∙Nнг = 1,2 ∙ 3,8 = 4,16 кВт.

Для легкого режима работы эквивалентная мощность двигателя

Nэ25 = K∙Nэ = 0,5∙4,16 = 2,5 кВт,

где К – коэффициент, принимаемый в зависимости от режима работы [1, стр.107, таблица 30].

Проверка двигателя выполняется.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...