Отношение среднего времени пуска к среднему времени рабочей операции tп / tр = 0,725 / 20,12 = 0,03. По графику [1, стр. 112, рисунок 45] находим значение коэффициента γ = 0,7, а затем вычисляем:
Nэ = γ ∙Nнг = 1,2 ∙ 3,8 = 4,16 кВт.
Для легкого режима работы эквивалентная мощность двигателя
Nэ25 = K∙Nэ = 0,5∙4,16 = 2,5 кВт,
где К – коэффициент, принимаемый в зависимости от режима работы [1, стр.107, таблица 30].
Проверка двигателя выполняется.
Другое по теме:
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...