Отношение среднего времени пуска к среднему времени рабочей операции tп / tр = 0,725 / 20,12 = 0,03. По графику [1, стр. 112, рисунок 45] находим значение коэффициента γ = 0,7, а затем вычисляем:
Nэ = γ ∙Nнг = 1,2 ∙ 3,8 = 4,16 кВт.
Для легкого режима работы эквивалентная мощность двигателя
Nэ25 = K∙Nэ = 0,5∙4,16 = 2,5 кВт,
где К – коэффициент, принимаемый в зависимости от режима работы [1, стр.107, таблица 30].
Проверка двигателя выполняется.
Другое по теме:
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
