Рисунок 8- Компоновочная схема привода механизма подъема

После того как на основании предварительных расчетов выбраны входящие в механизм основные элементы, приступаем к их компонованию - определяем наиболее целесообразное расположение сборочных единиц друг относительно друга и относительно металлических конструкций. Наилучшие показатели по габариту имеет конструкция лебедки с установкой одной из опор оси барабана внутри консоли тихоходного вала редуктора (рис. 8). Преимущество такого компонования лебедки - ее компактность, блочность и передача крутящего момента непосредственно с редуктора на барабан при помощи специальной зубчатой муфты минуя ось барабана.

Расчет механизма передвижения тележки

Механизм передвижения тележки выполнен по кинематической схеме, представленной на рисунке 1. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным колесам использован вертикальный редуктор типа ВК.

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...