Рисунок 8- Компоновочная схема привода механизма подъема

После того как на основании предварительных расчетов выбраны входящие в механизм основные элементы, приступаем к их компонованию - определяем наиболее целесообразное расположение сборочных единиц друг относительно друга и относительно металлических конструкций. Наилучшие показатели по габариту имеет конструкция лебедки с установкой одной из опор оси барабана внутри консоли тихоходного вала редуктора (рис. 8). Преимущество такого компонования лебедки - ее компактность, блочность и передача крутящего момента непосредственно с редуктора на барабан при помощи специальной зубчатой муфты минуя ось барабана.

Расчет механизма передвижения тележки

Механизм передвижения тележки выполнен по кинематической схеме, представленной на рисунке 1. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным колесам использован вертикальный редуктор типа ВК.

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...