Рисунок 8- Компоновочная схема привода механизма подъема

После того как на основании предварительных расчетов выбраны входящие в механизм основные элементы, приступаем к их компонованию - определяем наиболее целесообразное расположение сборочных единиц друг относительно друга и относительно металлических конструкций. Наилучшие показатели по габариту имеет конструкция лебедки с установкой одной из опор оси барабана внутри консоли тихоходного вала редуктора (рис. 8). Преимущество такого компонования лебедки - ее компактность, блочность и передача крутящего момента непосредственно с редуктора на барабан при помощи специальной зубчатой муфты минуя ось барабана.

Расчет механизма передвижения тележки

Механизм передвижения тележки выполнен по кинематической схеме, представленной на рисунке 1. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным колесам использован вертикальный редуктор типа ВК.

Другое по теме:

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...