Между двигателем и редуктором устанавливаем зубчатую муфту с тормозным шкивом D=300 мм, имеющую следующие характеристики: наибольший крутящий момент Т= 3200Н*м, момент инерции [ 1, прил. XLVII ].
Муфту находим по максимальному расчетному моменту и наибольшему диаметру концов валов, которые соединяют:
где Тн – наибольший долгосрочно действующий крутящий момент, Н*м;
К1 - коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма; К1=1,0;
К2 – коэффициент учитывающий условия работы механизма; К2=1,2
[5, табл. 1.3];
К3 – коэффициент углового смещения; К3 =1,5 [5, табл. 1.4];
[Т] – наибольший крутящий момент передаваемый муфтой.
Другое по теме:
Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют
многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из
планетарных механизмов (ПМ).
Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы,
в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...