Между двигателем и редуктором устанавливаем зубчатую муфту с тормозным шкивом D=300 мм, имеющую следующие характеристики: наибольший крутящий момент Т= 3200Н*м, момент инерции [ 1, прил. XLVII ].

Муфту находим по максимальному расчетному моменту и наибольшему диаметру концов валов, которые соединяют:

где Тн – наибольший долгосрочно действующий крутящий момент, Н*м;

К1 - коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма; К1=1,0;

К2 – коэффициент учитывающий условия работы механизма; К2=1,2

[5, табл. 1.3];

К3 – коэффициент углового смещения; К3 =1,5 [5, табл. 1.4];

[Т] – наибольший крутящий момент передаваемый муфтой.

Другое по теме:

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...