Между двигателем и редуктором устанавливаем зубчатую муфту с тормозным шкивом D=300 мм, имеющую следующие характеристики: наибольший крутящий момент Т= 3200Н*м, момент инерции
[ 1, прил. XLVII ].
Муфту находим по максимальному расчетному моменту и наибольшему диаметру концов валов, которые соединяют:
где Тн – наибольший долгосрочно действующий крутящий момент, Н*м;
К1 - коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма; К1=1,0;
К2 – коэффициент учитывающий условия работы механизма; К2=1,2
[5, табл. 1.3];
К3 – коэффициент углового смещения; К3 =1,5 [5, табл. 1.4];
[Т] – наибольший крутящий момент передаваемый муфтой.
Другое по теме:
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
