Между двигателем и редуктором устанавливаем зубчатую муфту с тормозным шкивом D=300 мм, имеющую следующие характеристики: наибольший крутящий момент Т= 3200Н*м, момент инерции [ 1, прил. XLVII ].

Муфту находим по максимальному расчетному моменту и наибольшему диаметру концов валов, которые соединяют:

где Тн – наибольший долгосрочно действующий крутящий момент, Н*м;

К1 - коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма; К1=1,0;

К2 – коэффициент учитывающий условия работы механизма; К2=1,2

[5, табл. 1.3];

К3 – коэффициент углового смещения; К3 =1,5 [5, табл. 1.4];

[Т] – наибольший крутящий момент передаваемый муфтой.

Другое по теме:

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...