Между двигателем и редуктором устанавливаем зубчатую муфту с тормозным шкивом D=300 мм, имеющую следующие характеристики: наибольший крутящий момент Т= 3200Н*м, момент инерции [ 1, прил. XLVII ].
Муфту находим по максимальному расчетному моменту и наибольшему диаметру концов валов, которые соединяют:
где Тн – наибольший долгосрочно действующий крутящий момент, Н*м;
К1 - коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма; К1=1,0;
К2 – коэффициент учитывающий условия работы механизма; К2=1,2
[5, табл. 1.3];
К3 – коэффициент углового смещения; К3 =1,5 [5, табл. 1.4];
[Т] – наибольший крутящий момент передаваемый муфтой.
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...