Между двигателем и редуктором устанавливаем зубчатую муфту с тормозным шкивом D=300 мм, имеющую следующие характеристики: наибольший крутящий момент Т= 3200Н*м, момент инерции
[ 1, прил. XLVII ].
Муфту находим по максимальному расчетному моменту и наибольшему диаметру концов валов, которые соединяют:
где Тн – наибольший долгосрочно действующий крутящий момент, Н*м;
К1 - коэффициент, учитывающий степень ответственности механизма; К1=1,0;
К2 – коэффициент учитывающий условия работы механизма; К2=1,2
[5, табл. 1.3];
К3 – коэффициент углового смещения; К3 =1,5 [5, табл. 1.4];
[Т] – наибольший крутящий момент передаваемый муфтой.
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
