Максимальный динамический фактор

D1= 0,686

D2= 0,377

D3= 0,210

D4= 0,133

D5= 0,087

Критическая скорость движения

V1 крит= 1,84 м/с

V2 крит= 3,34 м/с

V3 крит= 5,96 м/с

V4 крит= 6,63 м/с

V5 крит= 9,76 м/с

Максимальная и средняя эксплуатационная скорость автомобиля на дороге с коэффициентом суммарного сопротивления дороги Ψ=0 0,12

V5 max = 23 м/с

V5 сред. = 11,5 м/с

На рисунке 3.1 изображены расчетные схемы для неподвижно стоящих трактора и автомобиля на уклоне, подъеме на наклоне вправо и влево.

Рисунок 3.1 - Схема сил, действующих на трактор (автомобиль) при стоянке: а) на предельном подъеме, б) на предельном уклоне

Угол продольной статической устойчивости трактора Т-150 при подъёме tglim=a/h=1300/720=1,8lim=61,02

Угол продольной статической устойчивости трактора Т-150 при уклоне

tglim=(L-a)/h=(2870-1300)/720=2,18lim=65,36

Силы опрокидывающая и прижимная, действующие на трактор Т-150

lim

Fп=Gтрcos=72cos61,020,9=31,4 кН

Fоп=Gтрsin=72sin65,360,9=58,9 кН

Угол продольной статической устойчивости автомобиля ЗИЛ-130 при подъёме

tglim= a/h = 1800/800 = 2.25

lim= 66˚

Угол продольной статической устойчивости автомобиля ЗИЛ-130 при уклоне

tg΄lim= (L-a)/h = (3800-1800)/800 = 2.5

΄lim=68,2˚

3.6 Силы, действующие на автомобиль ЗИЛ-130:

lim 

Fп= Gавтcos  = Gавт coslim= 43 cos66 = 17,5 кH

Foп= Gавтsin΄  = Gавт sin΄lim = 43 sin68,2 = 39,92 кH

Рисунок 3.1 - Схема сил, действующих на трактор (автомобиль) на предельном поперечном уклоне

Угол поперечной статической устойчивости на предельном поперечном уклоне для трактора Т-150

tglim=L/2h=2870/2720=1,99 lim=63,35

Силы, действующие на трактор Т-150

Fпоп=Gтрcos=Gтрcoslim=72cos63,35=32,3 кН

Угол поперечной статической устойчивости на предельном поперечном уклоне для автомобиля ЗИЛ-130

tg lim=0,5В/h = 0,51790/(2800) = 1,11

 lim=48˚

Силы, действующие на автомобиль ЗИЛ-130

Fпоп= Gавтcos = Gавт coslim= 43 cos48 = 28,8 кH

Углы трения на пахоте на уклоне и подъеме

tg”=   =0.7

”= 35˚

Другое по теме:

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...