Максимальный динамический фактор

D1= 0,686

D2= 0,377

D3= 0,210

D4= 0,133

D5= 0,087

Критическая скорость движения

V1 крит= 1,84 м/с

V2 крит= 3,34 м/с

V3 крит= 5,96 м/с

V4 крит= 6,63 м/с

V5 крит= 9,76 м/с

Максимальная и средняя эксплуатационная скорость автомобиля на дороге с коэффициентом суммарного сопротивления дороги Ψ=0 0,12

V5 max = 23 м/с

V5 сред. = 11,5 м/с

На рисунке 3.1 изображены расчетные схемы для неподвижно стоящих трактора и автомобиля на уклоне, подъеме на наклоне вправо и влево.

Рисунок 3.1 - Схема сил, действующих на трактор (автомобиль) при стоянке: а) на предельном подъеме, б) на предельном уклоне

Угол продольной статической устойчивости трактора Т-150 при подъёме tglim=a/h=1300/720=1,8lim=61,02

Угол продольной статической устойчивости трактора Т-150 при уклоне

tglim=(L-a)/h=(2870-1300)/720=2,18lim=65,36

Силы опрокидывающая и прижимная, действующие на трактор Т-150

lim

Fп=Gтрcos=72cos61,020,9=31,4 кН

Fоп=Gтрsin=72sin65,360,9=58,9 кН

Угол продольной статической устойчивости автомобиля ЗИЛ-130 при подъёме

tglim= a/h = 1800/800 = 2.25

lim= 66˚

Угол продольной статической устойчивости автомобиля ЗИЛ-130 при уклоне

tg΄lim= (L-a)/h = (3800-1800)/800 = 2.5

΄lim=68,2˚

3.6 Силы, действующие на автомобиль ЗИЛ-130:

lim 

Fп= Gавтcos  = Gавт coslim= 43 cos66 = 17,5 кH

Foп= Gавтsin΄  = Gавт sin΄lim = 43 sin68,2 = 39,92 кH

Рисунок 3.1 - Схема сил, действующих на трактор (автомобиль) на предельном поперечном уклоне

Угол поперечной статической устойчивости на предельном поперечном уклоне для трактора Т-150

tglim=L/2h=2870/2720=1,99 lim=63,35

Силы, действующие на трактор Т-150

Fпоп=Gтрcos=Gтрcoslim=72cos63,35=32,3 кН

Угол поперечной статической устойчивости на предельном поперечном уклоне для автомобиля ЗИЛ-130

tg lim=0,5В/h = 0,51790/(2800) = 1,11

 lim=48˚

Силы, действующие на автомобиль ЗИЛ-130

Fпоп= Gавтcos = Gавт coslim= 43 cos48 = 28,8 кH

Углы трения на пахоте на уклоне и подъеме

tg”=   =0.7

”= 35˚

Другое по теме:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...