Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 1.1), которая определяет темп каждой операции.

График производства основных работ в "окно" приведен на рисунке 3.1.

Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины

, (3.1)

где – затраты труда, чел-мин;

- продолжительность работы ведущей машины, мин.

Полученное количество рабочих корректируется с учетом групп рационального состава. Для работ выполняемых не в темпе ведущей машины количество рабочих принимается согласно технолого-нормировочным картам (ТНК). Полученное количество рабочих для каждой операции заносится в графу 8, а продолжительность их работы в графу 9.

Количество монтёров пути занятых на основных операциях в «окно»:

- при разболчивании стыков

С учетом групп рационального состава принимается 6 монтёров пути.

- при разборке пути

- при укладке пути

- при сболчивании стыков и регулирование стыковых зазоров

C учетом групп рационального состава принимается 10 монтёров пути.

- при рихтовке пути и поправке шпал по меткам

С учётом групп рационального состава принимается 11 монтёров пути.

Для определения количества монтёров пути занятых на основных работах в «окно» целесообразно пользоваться методом сечений. В сечении суммируются все графы рабочих

Фактические затраты труда при выполнении основных работ в «окно» определяется по формуле

(3.2)

где - фактическая продолжительность «окна», мин.

Производственный состав путевой машинной станции (ПМС) без учета рабочих на базе определяется по следующему выражению

(3.3)

где – затраты труда в подготовительный период, в «окно», после «окна», в отделочный период;

– продолжительность рабочего дня, мин;

– период предоставления "окна".

Сравнивая и можно определить, потребуется ли привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС для выполнения основных работ в «окно».

Так как > то для выполнения всех работ в «окно» требуется привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС.

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...