Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 1.1), которая определяет темп каждой операции.

График производства основных работ в "окно" приведен на рисунке 3.1.

Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины

, (3.1)

где – затраты труда, чел-мин;

- продолжительность работы ведущей машины, мин.

Полученное количество рабочих корректируется с учетом групп рационального состава. Для работ выполняемых не в темпе ведущей машины количество рабочих принимается согласно технолого-нормировочным картам (ТНК). Полученное количество рабочих для каждой операции заносится в графу 8, а продолжительность их работы в графу 9.

Количество монтёров пути занятых на основных операциях в «окно»:

- при разболчивании стыков

С учетом групп рационального состава принимается 6 монтёров пути.

- при разборке пути

- при укладке пути

- при сболчивании стыков и регулирование стыковых зазоров

C учетом групп рационального состава принимается 10 монтёров пути.

- при рихтовке пути и поправке шпал по меткам

С учётом групп рационального состава принимается 11 монтёров пути.

Для определения количества монтёров пути занятых на основных работах в «окно» целесообразно пользоваться методом сечений. В сечении суммируются все графы рабочих

Фактические затраты труда при выполнении основных работ в «окно» определяется по формуле

(3.2)

где - фактическая продолжительность «окна», мин.

Производственный состав путевой машинной станции (ПМС) без учета рабочих на базе определяется по следующему выражению

(3.3)

где – затраты труда в подготовительный период, в «окно», после «окна», в отделочный период;

– продолжительность рабочего дня, мин;

– период предоставления "окна".

Сравнивая и можно определить, потребуется ли привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС для выполнения основных работ в «окно».

Так как > то для выполнения всех работ в «окно» требуется привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС.

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...