Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 1.1), которая определяет темп каждой операции.
График производства основных работ в "окно" приведен на рисунке 3.1.
Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины
, (3.1)
где – затраты труда, чел-мин;
- продолжительность работы ведущей машины, мин.
Полученное количество рабочих корректируется с учетом групп рационального состава. Для работ выполняемых не в темпе ведущей машины количество рабочих принимается согласно технолого-нормировочным картам (ТНК). Полученное количество рабочих для каждой операции заносится в графу 8, а продолжительность их работы в графу 9.
Количество монтёров пути занятых на основных операциях в «окно»:
- при разболчивании стыков
С учетом групп рационального состава принимается 6 монтёров пути.
- при разборке пути
- при укладке пути
- при сболчивании стыков и регулирование стыковых зазоров
C учетом групп рационального состава принимается 10 монтёров пути.
- при рихтовке пути и поправке шпал по меткам
С учётом групп рационального состава принимается 11 монтёров пути.
Для определения количества монтёров пути занятых на основных работах в «окно» целесообразно пользоваться методом сечений. В сечении суммируются все графы рабочих
Фактические затраты труда при выполнении основных работ в «окно» определяется по формуле
(3.2)
где - фактическая продолжительность «окна», мин.
Производственный состав путевой машинной станции (ПМС) без учета рабочих на базе определяется по следующему выражению
(3.3)
где – затраты труда в подготовительный период, в «окно», после «окна», в отделочный период;
– продолжительность рабочего дня, мин;
– период предоставления "окна".
Сравнивая и
можно определить, потребуется ли привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС для выполнения основных работ в «окно».
Так как >
то для выполнения всех работ в «окно» требуется привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС.
Другое по теме:
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...