Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 1.1), которая определяет темп каждой операции.
График производства основных работ в "окно" приведен на рисунке 3.1.
Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины
 , (3.1)
, (3.1) 
где  – затраты труда, чел-мин;
– затраты труда, чел-мин; 
 - продолжительность работы ведущей машины, мин.
 - продолжительность работы ведущей машины, мин. 
Полученное количество рабочих корректируется с учетом групп рационального состава. Для работ выполняемых не в темпе ведущей машины количество рабочих принимается согласно технолого-нормировочным картам (ТНК). Полученное количество рабочих для каждой операции заносится в графу 8, а продолжительность их работы в графу 9.
Количество монтёров пути занятых на основных операциях в «окно»:
- при разболчивании стыков
 
 
С учетом групп рационального состава принимается 6 монтёров пути.
- при разборке пути
 
 
- при укладке пути
 
 
- при сболчивании стыков и регулирование стыковых зазоров
 
 
C учетом групп рационального состава принимается 10 монтёров пути.
- при рихтовке пути и поправке шпал по меткам
 
 
С учётом групп рационального состава принимается 11 монтёров пути.
Для определения количества монтёров пути занятых на основных работах в «окно» целесообразно пользоваться методом сечений. В сечении суммируются все графы рабочих
 
 
Фактические затраты труда при выполнении основных работ в «окно» определяется по формуле
 (3.2)
 (3.2) 
где  - фактическая продолжительность «окна», мин.
 - фактическая продолжительность «окна», мин. 
 
 
Производственный состав путевой машинной станции (ПМС) без учета рабочих на базе определяется по следующему выражению
 (3.3)
 (3.3) 
где  – затраты труда в подготовительный период, в «окно», после «окна», в отделочный период;
– затраты труда в подготовительный период, в «окно», после «окна», в отделочный период; 
 – продолжительность рабочего дня, мин;
– продолжительность рабочего дня, мин; 
 – период предоставления "окна".
 – период предоставления "окна". 
 
 
Сравнивая  и
и  можно определить, потребуется ли привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС для выполнения основных работ в «окно».
 можно определить, потребуется ли привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС для выполнения основных работ в «окно». 
Так как  >
> то для выполнения всех работ в «окно» требуется привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС.
 то для выполнения всех работ в «окно» требуется привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС. 
Другое по теме:
Технологические процессы производства путевых работ
	
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным  ...
	
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
	В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
	
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
	
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
	
