Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 1.1), которая определяет темп каждой операции.
График производства основных работ в "окно" приведен на рисунке 3.1.
Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины
, (3.1)
где – затраты труда, чел-мин;
- продолжительность работы ведущей машины, мин.
Полученное количество рабочих корректируется с учетом групп рационального состава. Для работ выполняемых не в темпе ведущей машины количество рабочих принимается согласно технолого-нормировочным картам (ТНК). Полученное количество рабочих для каждой операции заносится в графу 8, а продолжительность их работы в графу 9.
Количество монтёров пути занятых на основных операциях в «окно»:
- при разболчивании стыков
С учетом групп рационального состава принимается 6 монтёров пути.
- при разборке пути
- при укладке пути
- при сболчивании стыков и регулирование стыковых зазоров
C учетом групп рационального состава принимается 10 монтёров пути.
- при рихтовке пути и поправке шпал по меткам
С учётом групп рационального состава принимается 11 монтёров пути.
Для определения количества монтёров пути занятых на основных работах в «окно» целесообразно пользоваться методом сечений. В сечении суммируются все графы рабочих
Фактические затраты труда при выполнении основных работ в «окно» определяется по формуле
(3.2)
где - фактическая продолжительность «окна», мин.
Производственный состав путевой машинной станции (ПМС) без учета рабочих на базе определяется по следующему выражению
(3.3)
где – затраты труда в подготовительный период, в «окно», после «окна», в отделочный период;
– продолжительность рабочего дня, мин;
– период предоставления "окна".
Сравнивая и можно определить, потребуется ли привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС для выполнения основных работ в «окно».
Так как > то для выполнения всех работ в «окно» требуется привлечение монтеров пути с производственной базы ПМС.
Другое по теме:
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...