После выполнения основных работ в «окно» в течение одного часа производится обкатка пути поездами для выявления мест отступлений в профиле и в плане.

При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующими положениями:

- весь фронт работ делится на участки пропорциональной зависимости от количественного состава бригад и групп в некоторых случаях работы могут выполняться единичным потоком на протяжении всего фронта работ;

Все работы после открытия перегона делятся на два типа

а) рихтовка пути;

б) работы для выполнения, которых не требуется группа рационального состава.

- работы по рихтовке пути выполняются группами рационального состава;

Проектирование работ после открытия перегона начинается с определения количества рабочих Кпо, которые выполняют все работы после «окна» в оставшееся до конца рабочего дня время, по формуле

, (3.4)

где - время на выполнение всех работ после «окна», мин.

Количество монтёров пути для выполнения рихтовки пути в зависимости от групп рационального состава принимается равным Кр.п.= 7 м.п.

Продолжительность рихтовки пути определяется по формуле

(3.5)

Подтягивание ослабших стыковых и довинчивание гаек клеммных болтов выполняются двумя бригадами 7 и 8 человек.

Первая бригада (7 человек) начинает работу от начала участка и до времени окончания рихтовки пути и выполняет следующий объём работ

,

Количество монтеров пути, необходимое для укладки переездного настила, за оставшееся время после рихтовки составит

После окончания рихтовки пути, 6 монтеров пути будут укладывать переездный настил, а 1 монтёр пути пойдёт в бригаду по подтягиванию ослабших стыковых и довинчивание гаек клеммных болтов.

График распределения работ в день «окна» после открытия перегона приведен на рисунке 3.1.

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...