После выполнения основных работ в «окно» в течение одного часа производится обкатка пути поездами для выявления мест отступлений в профиле и в плане.

При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующими положениями:

- весь фронт работ делится на участки пропорциональной зависимости от количественного состава бригад и групп в некоторых случаях работы могут выполняться единичным потоком на протяжении всего фронта работ;

Все работы после открытия перегона делятся на два типа

а) рихтовка пути;

б) работы для выполнения, которых не требуется группа рационального состава.

- работы по рихтовке пути выполняются группами рационального состава;

Проектирование работ после открытия перегона начинается с определения количества рабочих Кпо, которые выполняют все работы после «окна» в оставшееся до конца рабочего дня время, по формуле

, (3.4)

где - время на выполнение всех работ после «окна», мин.

Количество монтёров пути для выполнения рихтовки пути в зависимости от групп рационального состава принимается равным Кр.п.= 7 м.п.

Продолжительность рихтовки пути определяется по формуле

(3.5)

Подтягивание ослабших стыковых и довинчивание гаек клеммных болтов выполняются двумя бригадами 7 и 8 человек.

Первая бригада (7 человек) начинает работу от начала участка и до времени окончания рихтовки пути и выполняет следующий объём работ

,

Количество монтеров пути, необходимое для укладки переездного настила, за оставшееся время после рихтовки составит

После окончания рихтовки пути, 6 монтеров пути будут укладывать переездный настил, а 1 монтёр пути пойдёт в бригаду по подтягиванию ослабших стыковых и довинчивание гаек клеммных болтов.

График распределения работ в день «окна» после открытия перегона приведен на рисунке 3.1.

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...