Правильность чередования полярности или фаз напряжения проверяют с переодичностью 1 раз в год, а также при каждой работе, связанной с переключением монтажных проводов, жил кабеле питающего конца рельсовой цепи, в случае замены трансформаторов, дроссельных и бутлежных перемычек или ремонта кабеля на питающем конце рельсовой цепи. Правильность чередования полярности напряжений проверяют измерением напряжений, используя ампервольтметр ЭК-2346 или комбинированный прибор Ц4380, а также при стыковании однотипных рельсовых цепей используют индикатор проверки чередования полярности ИПЧП.

Замена приборов на перегоне

Замена приборов в устройствах СЦБ на перегоне должна производиться в промежутке между поездами без прекращения действ автоблокировки.

Замена приборов схемы смены направления может осуществляться только разрешение ДСП, установленной на прием.

При замене приборов на перегонных сигнальных установках допускается производить проверку работы каждой сигнальной установки после замены всех приборов, при условии, что замена и проверка работы могут быть произведении одновременно в межпоездной интервал. При этом электромеханик СЦБ обязан проверить правильность схемы сигнальных показаний, перекрытие с разрешающего на запрещающее показание, и соответствие кодов сигнальных показаний светофоров для участка с двустороннем движении.

Комплексная замена приборов должна производиться, как правило, в технологические «окна» специализированными бригадами с установленным разрешением поездного диспетчера, передаваемого лично или через ДСП. Кроме того, выполнение работ согласовывается с дежурным инженером дистанции сигнализации.

Перед установкой реле или его замене следует осмотреть, внутри прибора нет или посторонних предметов и выпавших деталей, обращая особое внимание на свободное перемещение якоря реле, кроме того электромеханик должен убедиться, что оно запломбировано и имеет внутреннюю таблицу сделанной проверки и подпись лица, производившего проверку.

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...