Правильность чередования полярности или фаз напряжения проверяют с переодичностью 1 раз в год, а также при каждой работе, связанной с переключением монтажных проводов, жил кабеле питающего конца рельсовой цепи, в случае замены трансформаторов, дроссельных и бутлежных перемычек или ремонта кабеля на питающем конце рельсовой цепи. Правильность чередования полярности напряжений проверяют измерением напряжений, используя ампервольтметр ЭК-2346 или комбинированный прибор Ц4380, а также при стыковании однотипных рельсовых цепей используют индикатор проверки чередования полярности ИПЧП.

Замена приборов на перегоне

Замена приборов в устройствах СЦБ на перегоне должна производиться в промежутке между поездами без прекращения действ автоблокировки.

Замена приборов схемы смены направления может осуществляться только разрешение ДСП, установленной на прием.

При замене приборов на перегонных сигнальных установках допускается производить проверку работы каждой сигнальной установки после замены всех приборов, при условии, что замена и проверка работы могут быть произведении одновременно в межпоездной интервал. При этом электромеханик СЦБ обязан проверить правильность схемы сигнальных показаний, перекрытие с разрешающего на запрещающее показание, и соответствие кодов сигнальных показаний светофоров для участка с двустороннем движении.

Комплексная замена приборов должна производиться, как правило, в технологические «окна» специализированными бригадами с установленным разрешением поездного диспетчера, передаваемого лично или через ДСП. Кроме того, выполнение работ согласовывается с дежурным инженером дистанции сигнализации.

Перед установкой реле или его замене следует осмотреть, внутри прибора нет или посторонних предметов и выпавших деталей, обращая особое внимание на свободное перемещение якоря реле, кроме того электромеханик должен убедиться, что оно запломбировано и имеет внутреннюю таблицу сделанной проверки и подпись лица, производившего проверку.

Другое по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...