Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производиться исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и норм затрат человеко-часов на отдельные виды ремонта, приведенных в таблице 11. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учётом роста производительности труда.
Трудоёмкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч. на единицу
Таблица 11
|
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта | |||
|
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
|
Электровозы: ВЛ-65 ВЛ-60к ЧС2 ЧС4 ВЛ80р, ВЛ85 |
100 |
260 |
500 |
3100 |
|
90 |
380 |
500 |
3200 | |
|
90 |
210 |
440 |
2700 | |
|
150 |
200 |
1100 |
3200 | |
|
100 |
380 |
1400 |
3800 | |
|
Тепловозы: 2ТЭ10В (2 секции) ТЭ3 (2 секции) ТЭП60 ТЭП70 ТЭМ2 ЧМЭ3 |
220 |
560 |
3200 |
6300 |
|
160 |
450 |
2400 |
4400 | |
|
110 |
300 |
1900 |
3500 | |
|
125 |
330 |
2100 |
3500 | |
|
70 |
170 |
600 |
1400 | |
|
70 |
170 |
800 |
1800 | |
Контингент рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения, может быть рассчитан по следующей формуле:
![]()
;
Чсп= Чяв·Кзам;
где Ч- численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;
Тi- трудоёмкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.;
N- программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;
Фгод- годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года);
Кзам- коэффициент на замещение (принять 1,15).
Контингент рабочих по текущему ремонту
Таблица 12
|
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
|
Грузовое движение | ||||
|
Численность явочная |
- |
655*380/2000=124 |
33*1400/2000=23 |
17*3800/2000=32 |
|
Численность списочная |
- |
142 |
26 |
37 |
|
Пассажирское движение | ||||
|
Численность явочная |
- |
542*260/2000=70 |
40*500/2000=10 |
10*3100/2000=16 |
|
Численность списочная |
- |
81 |
12 |
18 |
|
Маневровое движение | ||||
|
Численность явочная |
272*70/2000=10 |
20*170/2000=2 |
10*800/2000=4 |
7*1800/2000=6 |
|
Численность списочная |
12 |
3 |
5 |
7 |
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
