Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производиться исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и норм затрат человеко-часов на отдельные виды ремонта, приведенных в таблице 11. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учётом роста производительности труда.

Трудоёмкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч. на единицу

Таблица 11

Вид и серия локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы:

ВЛ-65

ВЛ-60к

ЧС2

ЧС4

ВЛ80р, ВЛ85

100

260

500

3100

90

380

500

3200

90

210

440

2700

150

200

1100

3200

100

380

1400

3800

Тепловозы:

2ТЭ10В (2 секции)

ТЭ3 (2 секции)

ТЭП60

ТЭП70

ТЭМ2

ЧМЭ3

220

560

3200

6300

160

450

2400

4400

110

300

1900

3500

125

330

2100

3500

70

170

600

1400

70

170

800

1800

Контингент рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения, может быть рассчитан по следующей формуле:

;

Чсп= Чяв·Кзам;

где Ч- численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;

Тi- трудоёмкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.;

N- программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;

Фгод- годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года);

Кзам- коэффициент на замещение (принять 1,15).

Контингент рабочих по текущему ремонту

Таблица 12

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Грузовое движение

Численность явочная

-

655*380/2000=124

33*1400/2000=23

17*3800/2000=32

Численность списочная

-

142

26

37

Пассажирское движение

Численность явочная

-

542*260/2000=70

40*500/2000=10

10*3100/2000=16

Численность списочная

-

81

12

18

Маневровое движение

Численность явочная

272*70/2000=10

20*170/2000=2

10*800/2000=4

7*1800/2000=6

Численность списочная

12

3

5

7

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...