Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производиться исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и норм затрат человеко-часов на отдельные виды ремонта, приведенных в таблице 11. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учётом роста производительности труда.

Трудоёмкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч. на единицу

Таблица 11

Вид и серия локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы:

ВЛ-65

ВЛ-60к

ЧС2

ЧС4

ВЛ80р, ВЛ85

100

260

500

3100

90

380

500

3200

90

210

440

2700

150

200

1100

3200

100

380

1400

3800

Тепловозы:

2ТЭ10В (2 секции)

ТЭ3 (2 секции)

ТЭП60

ТЭП70

ТЭМ2

ЧМЭ3

220

560

3200

6300

160

450

2400

4400

110

300

1900

3500

125

330

2100

3500

70

170

600

1400

70

170

800

1800

Контингент рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения, может быть рассчитан по следующей формуле:

;

Чсп= Чяв·Кзам;

где Ч- численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;

Тi- трудоёмкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.;

N- программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;

Фгод- годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года);

Кзам- коэффициент на замещение (принять 1,15).

Контингент рабочих по текущему ремонту

Таблица 12

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Грузовое движение

Численность явочная

-

655*380/2000=124

33*1400/2000=23

17*3800/2000=32

Численность списочная

-

142

26

37

Пассажирское движение

Численность явочная

-

542*260/2000=70

40*500/2000=10

10*3100/2000=16

Численность списочная

-

81

12

18

Маневровое движение

Численность явочная

272*70/2000=10

20*170/2000=2

10*800/2000=4

7*1800/2000=6

Численность списочная

12

3

5

7

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...