Труд рабочих занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки, приведенной в табл. 13 и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов - 166,7. Средний разряд рабочих принять: на ТР-3, ТР-2 и ТР-1- 4-й, а на ТО-3- 5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 3-му разряду (часовая ставка- 19,28) .

Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок в размере 30% за выполнение установленных норм выработки.

Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта и выполнение установленных норм простоя в ремонте.

Часовые тарифные ставки для рабочих, занятых на эксплуатационной работе, на работах по содержанию и ремонту подвижного состава, руб.

Таблица 13

Виды работ

Часовая тарифная ставка, руб.

Для рабочих, непосредственно связанных с движением поездов, техническим осмотром подвижного состава (на экипировке и техническом осмотре локомотивов), 4-й разряд:

-на работах с нормальными условиями труда

-на работах с тяжелыми условиями труда

23,79

25,80

Для рабочих, занятых на ремонте подвижного состава в депо, 4-й разряд:

* на работах с нормальными условиями труда

* на работах с тяжелыми условиями труда

5-й разряд: - на работах с нормальными условиями труда

- на работах с тяжелыми условиями труда

23,79

25,80

26,20

28,30

Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится по данным табл. 14.

Распределение рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, %

Таблица 14

Работы

Ремонт электровозов

Ремонт тепловозов

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

Слесарные, выполняемые комплексной бригадой

33,0

46,0

46,0

46,0

38,0

50,0

50,0

50,0

Слесарные, выполняемые специализированными отделениями

20,0

23,0

23,0

23,0

12,0

23,0

23,0

23,0

Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях

42,0

25,0

25,0

25,0

45,0

20,0

20,0

20,0

Подсобные

5,0

6,00

6,0

6,0

5,0

7,0

7,0

7,0

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...