Труд рабочих занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки, приведенной в табл. 13 и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов - 166,7. Средний разряд рабочих принять: на ТР-3, ТР-2 и ТР-1- 4-й, а на ТО-3- 5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 3-му разряду (часовая ставка- 19,28) .
Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок в размере 30% за выполнение установленных норм выработки.
Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта и выполнение установленных норм простоя в ремонте.
Часовые тарифные ставки для рабочих, занятых на эксплуатационной работе, на работах по содержанию и ремонту подвижного состава, руб.
Таблица 13
Виды работ |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Для рабочих, непосредственно связанных с движением поездов, техническим осмотром подвижного состава (на экипировке и техническом осмотре локомотивов), 4-й разряд: -на работах с нормальными условиями труда -на работах с тяжелыми условиями труда |
23,79 25,80 |
Для рабочих, занятых на ремонте подвижного состава в депо, 4-й разряд:
5-й разряд: - на работах с нормальными условиями труда - на работах с тяжелыми условиями труда |
23,79 25,80 26,20 28,30 |
Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится по данным табл. 14.
Распределение рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, %
Таблица 14
Работы |
Ремонт электровозов |
Ремонт тепловозов | ||||||
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 | |
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
33,0 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
38,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Слесарные, выполняемые специализированными отделениями |
20,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
12,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях |
42,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
45,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Подсобные |
5,0 |
6,00 |
6,0 |
6,0 |
5,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Другое по теме:
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...