Труд рабочих занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки, приведенной в табл. 13 и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов - 166,7. Средний разряд рабочих принять: на ТР-3, ТР-2 и ТР-1- 4-й, а на ТО-3- 5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 3-му разряду (часовая ставка- 19,28) .
Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок в размере 30% за выполнение установленных норм выработки.
Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта и выполнение установленных норм простоя в ремонте.
Часовые тарифные ставки для рабочих, занятых на эксплуатационной работе, на работах по содержанию и ремонту подвижного состава, руб.
Таблица 13
Виды работ |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Для рабочих, непосредственно связанных с движением поездов, техническим осмотром подвижного состава (на экипировке и техническом осмотре локомотивов), 4-й разряд: -на работах с нормальными условиями труда -на работах с тяжелыми условиями труда |
23,79 25,80 |
Для рабочих, занятых на ремонте подвижного состава в депо, 4-й разряд:
5-й разряд: - на работах с нормальными условиями труда - на работах с тяжелыми условиями труда |
23,79 25,80 26,20 28,30 |
Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится по данным табл. 14.
Распределение рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, %
Таблица 14
Работы |
Ремонт электровозов |
Ремонт тепловозов | ||||||
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 | |
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
33,0 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
38,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Слесарные, выполняемые специализированными отделениями |
20,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
12,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях |
42,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
45,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Подсобные |
5,0 |
6,00 |
6,0 |
6,0 |
5,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Другое по теме:
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...