Труд рабочих занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой ставки, приведенной в табл. 13 и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов - 166,7. Средний разряд рабочих принять: на ТР-3, ТР-2 и ТР-1- 4-й, а на ТО-3- 5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 3-му разряду (часовая ставка- 19,28) .
Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок в размере 30% за выполнение установленных норм выработки.
Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта и выполнение установленных норм простоя в ремонте.
Часовые тарифные ставки для рабочих, занятых на эксплуатационной работе, на работах по содержанию и ремонту подвижного состава, руб.
Таблица 13
|
Виды работ |
Часовая тарифная ставка, руб. |
|
Для рабочих, непосредственно связанных с движением поездов, техническим осмотром подвижного состава (на экипировке и техническом осмотре локомотивов), 4-й разряд: -на работах с нормальными условиями труда -на работах с тяжелыми условиями труда |
23,79 25,80 |
|
Для рабочих, занятых на ремонте подвижного состава в депо, 4-й разряд:
5-й разряд: - на работах с нормальными условиями труда - на работах с тяжелыми условиями труда |
23,79 25,80 26,20 28,30 |
Распределение рабочих по группам на каждом виде ремонта производится по данным табл. 14.
Распределение рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, %
Таблица 14
|
Работы |
Ремонт электровозов |
Ремонт тепловозов | ||||||
|
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 |
ТР-3 |
ТР-2 |
ТР-1 |
ТО-3 | |
|
Слесарные, выполняемые комплексной бригадой |
33,0 |
46,0 |
46,0 |
46,0 |
38,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
Слесарные, выполняемые специализированными отделениями |
20,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
12,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
|
Слесарные, выполняемые в заготовительных отделениях |
42,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
45,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Подсобные |
5,0 |
6,00 |
6,0 |
6,0 |
5,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
Другое по теме:
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
