Премия планируется следующим образом:
слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые на ТР-3 и ТР-2 премируются в размере 40% от сдельного заработка, на ТР-1 и ТО-3 – в размере 40% сдельного заработка;
рабочие заготовительных отделений за выполнение установленных заданий в срок премируются в размере 40% сдельного заработка, подсобные рабочие- 30% тарифной ставки.
В расчет принимаем, что по каждой бригаде и отделению (кроме подсобных рабочих) 5% рабочих работают с тяжелыми условиями труда и вредными условиями труда.
Средневзвешенная часовая тарифная ставка будет:
4 разряд: 23,79*0,95+25,8*0,05 = 23,89 руб.
5 разряд: 26,2*0,95+28,3*0,05 = 26,3 руб.
Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от категории депо. Для электровозных депо II класса данный штат может быть принят 4 человека и для тепловозного депо – 5 человек в смену.
Чяв=N·n·K
Чяв = 1*4*4,2 = 17 (электровозное депо)
Чяв = 1*5*4,2 = 21 (тепловозное депо)
где N-количество объектов обслуживания;
n- норма обслуживания, чел;
К- количество смен (4,2)
Чсп= Чяв·Кзам (принять 1,15)
Чсп = 17*1,15 = 20 чел.
Чсп = 21*1,15 = 24 чел.
Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам по 4-му разряду. Принимаем, что труд 50 % рабочих оплачивается по ставкам на работах с нормальными условиями труда и труд 50% - по ставкам на работах с тяжелыми условиями труда.
Средневзвешенная часовая тарифная ставка 4 разряда будет:
23,79*0,5+25,8*0,5 = 24,8 руб.
Размер премий за высокое качество экипировки составляет до 40% тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.
Расчеты производить в таблице аналогично расчетам среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад (табл. 23).
Контингент работников линейного пункта технического обслуживания определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть принят 10-12 человек в смену.
Чяв = 1*12*4,2 = 50 (электровозное депо)
Чсп = 50*1,15 = 58 чел.
Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам по 4-му разряду. Принимается распределение труда рабочих по условиям оплаты такое же, как и на экипировке.
Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 25 % ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.
Расчет заработной платы рабочих линейного пункта технического обслуживания в электровозных депо
Таблица 23
Численность явочная, чел |
Количество часов в месяц |
Средний разряд рабочих |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Доплата за работу в праздничные дни, 2,2%, руб. |
Доплата за работу в ночное время, 40%, руб. |
Премия, 25%, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
50 |
166,7 |
4 |
24,80 |
4133,33 |
90,93 |
1653,33 |
1033,33 |
6910,92 |
4146,553 |
Дополнительная заработная плата предусматривает фонд на оплату отпусков и времени выполнения государственных и общественных обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на статьях основных расходов. Величина дополнительной заработной платы производственному персоналу определяется по процентам от годового фонда заработной платы каждой группы рабочих: для рабочих локомотивных бригад - 10% и для остальных рабочих - 5%.
По статье 757 планируется также дополнительная заработная плата работников, основная заработная плата которых отражена по другим статьям основных общих расходов (статьи 758-778, 785-833). Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их годовой фонд заработной платы принимается по табл. 24. Величина дополнительной заработной платы определяется в размере 5% от годового фонда заработной платы.
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...