Расчет производительности труда осуществляется по условно-натуральному показателю — техническим единицам. Одна условная техническая единица (t ) оценивает количество любой техники, автоматики и связи, требующей на ее обслуживание затрат труда одного или нескольких работников в размере 166,75 нормо-часов в месяц. Таким образом, каждая техническая единица отражает объем работ по техническому обслуживанию устройств одного работника в месяц в расчете по нормам времени.

Расчет уровня производительности труда в дистанциях сигнализации и связи следует производить по формуле:

П = Т0/Чэкс техн.ед/чел.,

Где: То — общее количество технических единиц; Чэкс — среднесписочный контингент работников. Динамика роста производительности труда за отчетный период определяется по формуле:

Д = (По/Пб-1)-100%;

где: По — уровень показателя производительности труда за отчетный период.

П — уровень показателя производительности труда за базисный период (т.е. за период, с которым производится сравнение).

Т0= ТА+ ТС *К=4912,82 тех. ед.

По= Т0 / Чэкс =4912,82 / 52=94,5 тех. ед. / чел.

∆П=( По / ПБ – 1)*100%=94,5 / 89, 2 = 1,06 ед.

Прирост производительности труда в рассматриваемой дистанции оказался выше базового. Необходимо соблюдать перечень мероприятий, направленных на увеличение и сохранение роста производительности труда по техническому обслуживанию устройств автоматики и телемеханики:

-внедрение новой прогрессивной техники,

-совершенствование технического процесса обслуживания и ремонта устройств СЦБ,

-усиление материальной заинтересованности работников,

-совершенствование организации труда,

-повышение квалификации работников,

-укрепление трудовой дисциплины.

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...