Расчет производительности труда осуществляется по условно-натуральному показателю — техническим единицам. Одна условная техническая единица (t ) оценивает количество любой техники, автоматики и связи, требующей на ее обслуживание затрат труда одного или нескольких работников в размере 166,75 нормо-часов в месяц. Таким образом, каждая техническая единица отражает объем работ по техническому обслуживанию устройств одного работника в месяц в расчете по нормам времени.

Расчет уровня производительности труда в дистанциях сигнализации и связи следует производить по формуле:

П = Т0/Чэкс техн.ед/чел.,

Где: То — общее количество технических единиц; Чэкс — среднесписочный контингент работников. Динамика роста производительности труда за отчетный период определяется по формуле:

Д = (По/Пб-1)-100%;

где: По — уровень показателя производительности труда за отчетный период.

П — уровень показателя производительности труда за базисный период (т.е. за период, с которым производится сравнение).

Т0= ТА+ ТС *К=4912,82 тех. ед.

По= Т0 / Чэкс =4912,82 / 52=94,5 тех. ед. / чел.

∆П=( По / ПБ – 1)*100%=94,5 / 89, 2 = 1,06 ед.

Прирост производительности труда в рассматриваемой дистанции оказался выше базового. Необходимо соблюдать перечень мероприятий, направленных на увеличение и сохранение роста производительности труда по техническому обслуживанию устройств автоматики и телемеханики:

-внедрение новой прогрессивной техники,

-совершенствование технического процесса обслуживания и ремонта устройств СЦБ,

-усиление материальной заинтересованности работников,

-совершенствование организации труда,

-повышение квалификации работников,

-укрепление трудовой дисциплины.

Другое по теме:

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...