Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии; по маневровым - делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл.2). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.

Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов

Таблица 2

Вид и серия

локомотивов

Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс. км

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ТО-3

(сут.)

ТР-1

(мес.)

ТР-2

(мес.)

ТР-3

(мес.)

КР-1

(лет)

КР-2

(лет)

ЭЛЕКТРОВОЗЫ

ВЛ-80Р грузовой

-

20

220

440

880

2640

ВЛ-65 пассажирский

-

20

200

600

1200

2400

ТЕПЛОВОЗЫ

ЧМЭ-З маневровый

30

7,5

15

30

7,5

15

1. Виды ремонтов для грузового движения ВЛ-80Р:

= 14437,4/2640 = 5

= 14437,4/880-5 = 11

= 14437,4/440-11-5 = 17

= 14437,4/220-11-5-17 = 33

= 14437,4/20-11-5-17-33 = 655

= 0

2. Виды ремонтов для пассажирского движения ВЛ-65:

= 12030,4/2400 = 5

= 12030,4/1200-5 = 5

= 12030,4/600-5-5 = 10

= 12030,4/200-5-5-10 = 40

= 12030,4/20-5-5-10-40 = 542

= 0

3. Виды ремонтов для маневрового движения ЧМЭ-3:

= 25/15 = 1

= 25/7,5-1 = 2

= 25/2,5-1-2 = 7

= 25/1,25-1-2-7 = 10

=25/0,625-1-2-7-10 = 20

= 25/0,08-1-2-7-10-20 = 272

Программа технического обслуживания и ремонт локомотивов

Таблица 3

Вид и серия локомотива

Количество ремонтов

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

ВЛ-80Р

0

655

33

17

11

5

ВЛ-65

0

542

40

10

5

5

ЧМЭ-3

272

20

10

7

2

1

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...