Плановая себестоимость определяется на расчетные измерители по родам движения и видам тяги. Себестоимость рассчитывается на основе плана эксплуатационных расходов без расходов по ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3.
Калькуляция плановой себестоимости предусматривает следующую группировку эксплуатационных расходов по расчетным измерителям и по статьям расходов:
содержание локомотивных бригад;
топливо и электроэнергия для тяги поездов;
смазочные, обтирочные и осветительные материалы;
экипировка локомотивов;
техническое обслуживание ТО-2 и ТО-4;
амортизация основных средств;
основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства и общехозяйственные
расходы.
По каждому измерителю выводятся итоги сумм основных прямых расходов и сумм всех расходов, а в конце калькуляции показываются итоги сумм по каждой графе (статье) расходов.
В калькуляцию эксплуатационные расходы включаются в следующем порядке:
сумма расхода на “содержание локомотивных бригад”, ”топливо”, ”электроэнергию”, “смазочные, обтирочные и осветительные материалы” показываются в соответствующих графах полностью, по видам работы как прямые затраты, связанные с одним видом продукции. Величина этих затрат определяется по соответствующим статьям расходов;
расходы на экипировку локомотивов включаются в графу ‘’экипировка локомотивов’’ после предварительного распределения их по роду движения пропорционально общим локомотиво-км в пределах участков обращения локомотивов.
Расходы на экипировку при электровозной тяге:
1536,31*1,2677+238,21 = 2185,79 тыс. рублей
Распределение на грузовое и пассажирское движение:
14437,4/(14437,4+12030,4)*100% = 54,54% - грузовое движение
2185,79*54,54% = 1192,13 тыс. рублей
100-54,54 = 45,46% - пассажирское движение
2185,79*45,46% = 993,66 руб. рублей
в графу “техническое обслуживание и ремонт локомотивов” включаются суммы расходов, предусмотренные планом на выполнение технического обслуживания ТО-2 и ТО-4, осуществляемого в данном депо. Распределение этих расходов по видам движения производится пропорционально общему пробегу локомотивов в пределах участков их обращения в соответствующих видах движения;
амортизационные отчисления по локомотивному парку, учитываемые по статьям основных расходов, относятся непосредственно на определенный вид эксплуатационной работы (амортизация пассажирских локомотивов на пассажирские перевозки, маневровых локомотивов на локомотиво-часы маневровой работы и т.д.).
Вся сумма основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства и общехозяйственных расходов, распределяется по родам движения и видам тяги пропорционально суммам заработной платы основных прямых расходов (графа 13 калькуляции).
Объем эксплуатационной работы (графа 17) включает показатели эксплуатационной работы в пределах участков работы бригад. По маневровой работе включаются полезные локомотиво-часы маневровых локомотивов. Себестоимость определяется делением расходов (графа16) на объем работы (графа17 калькуляции).
Другое по теме:
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц —
основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения –
автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и
незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в
1885 году, когда Карл Б ...