Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы, прочие материальные затраты.
Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, по экипировке, амортизация локомотивного парка и прочие расходы – на общий пробег локомотивов в пределах участков их обращения.
Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.
Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения.
В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию) Eт(э) тыс. руб., определяются по плановому объему работы в тонно-километрах брутто , нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель Вт(э) и цене 1т топлива (1кВт·ч электроэнергии) Ц т(э):
Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов ,тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-часами маневровой работы
, норме расхода топлива на 1ч маневровой работы Вт и цене 1т топлива Цт:
Расходы на материалы. Расход смазочных и обтирочных материалов Ем, тыс. руб., на эксплуатацию локомотивов планируется на весь общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км:
Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 39,0 руб. на 1000 локомотиво-км для электровозов; 51,0 руб. для тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега: для электровозов 29,0 руб., для тепловозов-45,0 руб.
Расход смазочных материалов:
Расход обтирочных материалов:
Расход материалов по экипировке локомотивов планируется по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега в пределах участков их обращения: для электровозов - 9 руб., для тепловозов - 15,0 руб.
Расход материалов и запасный частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов планируется по годовой программе ремонта и нормам на единицу ремонта, приведенным в табл. 25.
Другое по теме:
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...