Врем- неисправные локомотивы, %;

Ц- оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 26);

q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 27);

Мрез- резервный парк локомотивов, ед.

Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.

Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость постоянных устройств

Таблица 27

Вид и серия локомотивов

Цена электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянных устройств депо, тыс. руб.

Электровозы:

ВЛ80Р

ВЛ65

570

695

Тепловозы:

ЧМЭ3

176

Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов):

- электровозное депо

- тепловозное депо

1820

2210

в том числе: производственно-служебные здания

- электровозное депо

- тепловозное депо

производственное оборудование

- электровозное депо

- тепловозное депо

800

1000

720

910

Непроизводственные фонды электровозного и тепловозного депо

300

* Примечание: амортизация рассчитывается только на восстановление. На капитальный ремонт создается ремонтный фонд.

Нормы амортизационных отчислений

Таблица 28

Виды основных средств

на полное восстановление

Локомотивное депо

Здания

Оборудование для ремонта подвижного состава

1,2

8,2

Электровозы:

-постоянного тока

-переменного тока

Тепловозы:

-магистральные

-маневровые

3,0

3,0

3,8

3,1

Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям:

Ст.757 - “Дополнительная заработная плата производственного персонала”. Величина дополнительной заработной платы устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальное страхование в размере 26,77% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, т.е. ОСС=(ФЗПосн+ДЗП).

Отчисления на социальное страхование:

(117071,667+11129,465)*26,77% = 34319,44 тыс. рублей

Ст.771 - “Амортизация производственных основных средств”. По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Величина амортизационных отчислений определяется по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл.27 и по установленным нормам, приведенным в табл.28.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...