Врем- неисправные локомотивы, %;
Ц- оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 26);
q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 27);
Мрез- резервный парк локомотивов, ед.
Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.
Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость постоянных устройств
Таблица 27
Вид и серия локомотивов |
Цена электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянных устройств депо, тыс. руб. |
Электровозы: ВЛ80Р ВЛ65 |
570 695 |
Тепловозы: ЧМЭ3 |
176 |
Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов): - электровозное депо - тепловозное депо |
1820 2210 |
в том числе: производственно-служебные здания - электровозное депо - тепловозное депо производственное оборудование - электровозное депо - тепловозное депо |
800 1000 720 910 |
Непроизводственные фонды электровозного и тепловозного депо |
300 |
* Примечание: амортизация рассчитывается только на восстановление. На капитальный ремонт создается ремонтный фонд.
Нормы амортизационных отчислений
Таблица 28
Виды основных средств |
на полное восстановление |
Локомотивное депо Здания Оборудование для ремонта подвижного состава |
1,2 8,2 |
Электровозы: -постоянного тока -переменного тока Тепловозы: -магистральные -маневровые |
3,0 3,0 3,8 3,1 |
Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям:
Ст.757 - “Дополнительная заработная плата производственного персонала”. Величина дополнительной заработной платы устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальное страхование в размере 26,77% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, т.е. ОСС=(ФЗПосн+ДЗП).
Отчисления на социальное страхование:
(117071,667+11129,465)*26,77% = 34319,44 тыс. рублей
Ст.771 - “Амортизация производственных основных средств”. По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Величина амортизационных отчислений определяется по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл.27 и по установленным нормам, приведенным в табл.28.
Другое по теме:
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...