Врем- неисправные локомотивы, %;

Ц- оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 26);

q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 27);

Мрез- резервный парк локомотивов, ед.

Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.

Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость постоянных устройств

Таблица 27

Вид и серия локомотивов

Цена электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянных устройств депо, тыс. руб.

Электровозы:

ВЛ80Р

ВЛ65

570

695

Тепловозы:

ЧМЭ3

176

Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов):

- электровозное депо

- тепловозное депо

1820

2210

в том числе: производственно-служебные здания

- электровозное депо

- тепловозное депо

производственное оборудование

- электровозное депо

- тепловозное депо

800

1000

720

910

Непроизводственные фонды электровозного и тепловозного депо

300

* Примечание: амортизация рассчитывается только на восстановление. На капитальный ремонт создается ремонтный фонд.

Нормы амортизационных отчислений

Таблица 28

Виды основных средств

на полное восстановление

Локомотивное депо

Здания

Оборудование для ремонта подвижного состава

1,2

8,2

Электровозы:

-постоянного тока

-переменного тока

Тепловозы:

-магистральные

-маневровые

3,0

3,0

3,8

3,1

Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям:

Ст.757 - “Дополнительная заработная плата производственного персонала”. Величина дополнительной заработной платы устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальное страхование в размере 26,77% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, т.е. ОСС=(ФЗПосн+ДЗП).

Отчисления на социальное страхование:

(117071,667+11129,465)*26,77% = 34319,44 тыс. рублей

Ст.771 - “Амортизация производственных основных средств”. По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Величина амортизационных отчислений определяется по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл.27 и по установленным нормам, приведенным в табл.28.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...