Врем- неисправные локомотивы, %;

Ц- оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 26);

q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 27);

Мрез- резервный парк локомотивов, ед.

Амортизационные отчисления по маневровым локомотивам рассчитываются на эксплуатируемый парк.

Оптовые цены на основные виды подвижного состава и сметная стоимость постоянных устройств

Таблица 27

Вид и серия локомотивов

Цена электровоза и одной секции тепловоза, сметная стоимость постоянных устройств депо, тыс. руб.

Электровозы:

ВЛ80Р

ВЛ65

570

695

Тепловозы:

ЧМЭ3

176

Сметная стоимость постоянных устройств депо (без локомотивов):

- электровозное депо

- тепловозное депо

1820

2210

в том числе: производственно-служебные здания

- электровозное депо

- тепловозное депо

производственное оборудование

- электровозное депо

- тепловозное депо

800

1000

720

910

Непроизводственные фонды электровозного и тепловозного депо

300

* Примечание: амортизация рассчитывается только на восстановление. На капитальный ремонт создается ремонтный фонд.

Нормы амортизационных отчислений

Таблица 28

Виды основных средств

на полное восстановление

Локомотивное депо

Здания

Оборудование для ремонта подвижного состава

1,2

8,2

Электровозы:

-постоянного тока

-переменного тока

Тепловозы:

-магистральные

-маневровые

3,0

3,0

3,8

3,1

Планирование основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, в проекте предусматривается произвести по следующим статьям:

Ст.757 - “Дополнительная заработная плата производственного персонала”. Величина дополнительной заработной платы устанавливается в плане по труду. Отчисления на социальное страхование в размере 26,77% от фонда заработной платы производственных работников и работников депо, планируемых по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства, включая и оплату отпусков, т.е. ОСС=(ФЗПосн+ДЗП).

Отчисления на социальное страхование:

(117071,667+11129,465)*26,77% = 34319,44 тыс. рублей

Ст.771 - “Амортизация производственных основных средств”. По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Величина амортизационных отчислений определяется по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл.27 и по установленным нормам, приведенным в табл.28.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...