Сводные бюджеты являются неотъемлемой частью системы бюджетного управления ОАО "РЖД".

В курсовом проекте студенты разрабатывают бюджеты производства и затрат.

1. Сводный бюджет производства предназначен для планирования и контроля производства в натуральном и стоимостном выражении. В бюджет входят объемные и качественные показатели перевозок, показатели текущей эксплуатации основных средств на перевозках, объемы капитального ремонта в натуральном и стоимостном выражении, показатели использования подвижного состава, а также трудовых ресурсов.

В курсовом проекте студенты заполняют по бюджету производства (Приложение 4) на основании приведенных расчетов строки №2, 4, 6, 7, 8, 13, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 32, 56, 58, 138, 139, 151.

2. Сводный бюджет затрат предназначен для планирования и контроля объема всех затрат в разрезе элементов.

В сводном бюджете затрат (Приложение 5) заполняются строки № 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 103, 104.

В данном проекте мы разработали сводные годовое бюджеты производства и затрат основного локомотивного депо (электровозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. При выполнении курсового проекта мы определяли все плановые показатели работы депо.

При разработке сводных годовых бюджетов основного локомотивного депо мы произвели следующие расчеты:

1.Определили показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо для участков работы локомотивных бригад и для участков обращения локомотивов:

* работа локомотивов в миллионах тонно-километрах брутто для грузового движения 30, для пассажирского – 14,016;

* эксплуатационный парк локомотивов для грузового движения 53, для пассажирского – 41 локомотив;

* общий пробег локомотива в тысячах локомотиво-километрах для грузового движения 14437,4, для пассажирского – 12030,4;

* составили программу текущего ремонта локомотивов (табл. 3).

2.Определили качественные показатели использования локомотивов:

* производительность локомотивов в тысячах тонно-километрах брутто для грузового движения 2438,05, для пассажирского – 909,32;

* среднесуточный пробег локомотивов для грузового движения 711,1 км, для пассажирского – 780,5 км;

* процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте (табл. 6).

3.Определили численность работников, их среднемесячную заработную плату и фонд заработной платы по основным группам:

* локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы (табл. 10);

* работники по техническому обслуживанию и текущему ремонту(табл. 15 – 21);

* работники по экипировке и линейному пункту технического обслуживания (табл. 22 и 23).

4.Составили план по труду (прил. 1). Годовой фонд заработной платы по депо в целом составил 210923,132 тыс. рулей. Определили производительность труда по депо, которая составила 26,99 млн. ткм/чел.

5.Определили плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо (прил. 2). Сумма эксплуатационных расходов в целом по депо составила 527134,6 тыс. рублей.

6.Составили калькуляцию плановой себестоимости по видам движения: грузовое, пассажирское, маневровое (прил. 3).

7.На основании проведенных расчетов разработали бюджеты производства и затрат (прил. 4 и 5).

Другое по теме:

Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности, крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны. В 2000 г. автомобильный парк России дост ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...