Увязка автоблокировки с переездными устройствами осуществляется по цепям извещения: ИН-ОИН с нечетной стороны, ИЧ-ОИЧ с четной стороны приближения. Извещение о приближении поезда к переезду передается с помощью рельсовых цепей автоблокировки. В зависимости от скоростей движения поездов по участку, извещение на закрытие переезда подается за один или два участка приближения, Расчет количества участков приближения к переезду сделан в пункте 1.3 и составляет два участка с четной и один участок с нечетной стороны.
Для образования участка приближения к переезду с нечетной стороны, рельсовую цепь первого участка удаления станции А сделали разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что ее релейный конец размещен на входном конце блок – участка у сигала ЧД, а питающий на выходном конце у сигнальной установки 7. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождение переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнале ЧД, с момента проследования его проездом, автоматически переключается аппаратура релейного конца на питающий режим. Тоже происходит и на питающем конце этой рельсовой цепи в месте разреза блок – участка. После этого осуществляется подача кода КЖ вслед удаляющемуся поезду. После освобождения рельсовой цепи участка приближения код КЖ воспринимается на переезде релейной аппаратурой и переезд открывается.
В работе переездной установки участвуют реле:
НП (АНШ5-1600) – путевое;
НИ, НДИ (ИМВШ-110) – импульсное дополнительное импульсное;
НИ1(НМПШ2-4000) – повторитель реле НИ;
НДП (АНШ5-1600) – дополнительно путевое;
НПТ (НМПШ2-4000) – повторитель реле НП;
НИП (КМШ-750) – известитель приближения;
НИП1(АНШМ2-380) – повторитель реле приближения;
ПНИП (НМШ2-900) повторитель реле приближения;
НКТ (АНШМТ-380) – контрольное приближение;
НТ, НДТ (ТШ-65В) - трансмиттерное и дополнительное трансмиттерное реле;
НДИ1(НМПШ2-400) – повторитель реле НДИ;
НВ (АНШ5-1600), В (НМШ1-400) – включающее.
Рассмотрим работу сигнальной установки 7 и устройств автоматической переездной сигнализации при заданном поездном положении – поезд находится на первом участке удаления станции А, освободим рельсовую цепь участка приближения к переезду.
На сигнальной установке 7 импульсном режиме кода З работает импульсное путевое И. Работают дешифрующие цепи дешифратора и находятся под током сигнальные реле Ж, З их повторители Ж1, Ж2, Ж3, Ж4, 1. На светофоре горит зеленый огонь. Навстречу движущемуся поезду с питающего конца поступает код З.
Так как поезд находится на участке удаления от переезда рельсовая цепь зашифрована и находится в обесточенном состоянии реле НИ, НИ1, НТ. Выключены реле НП и НПТ, которые отключают цепи трансляции кодов в рельсовую цепь участка приближения к переезду. Тыловыми контактами реле НПТ отключена питающая аппаратура и включено реле НДИ для приема кодов, посылаемых вслед удалившемуся поезду с релейного конца рельсовой цепи 1УУ. Реле НДИ работает в режиме КЖ, поступающего от светофора ЧД. Через контакт ДИ работает реле НДИ1. Чрез конденсаторный дешифратор реле НДП, фиксирует освобождение переезда. Через фронтовой контакт реле НДП и тыловой НИР замыкается цепь термоэлемента КНТ, а после его нагрева с установленной выдержкой времени – цепи последовательного срабатывания реле НКТ и НИП1. Фронтовым контактом реле НИП1 выключается реле НВ, затем В которое открывается переезд. В течении всего времени движения поезда по участку удаления от переезда, рельсовая цепь участка приближения к переезду кодируется кодом КЖ от светофора ЧД.
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...