По найденным мощностям и с учетом условий работы по каталогу выбираем необходимые электродвигатели и определяем номинальный ток. Так как электродвигатели постоянного тока, то номинальный ток определяем по формуле:
, (12)
где – мощность электродвигателя по каталогу;
– номинальное напряжение сети вагона,
;
– КПД электродвигателя.
Для вентилятора системы вентиляции выбираем электродвигатель типа П32 с номинальной мощностью 1,0 кВт и КПД 0,79. По расчету номинальный ток равен:
.
Для вентилятора конденсатора выбираем электродвигатель типа П41 с номинальной мощностью 1,5 кВт и КПД 0,75. Номинальный ток 18,2 А.
Для привода водяного насоса отопления выбираем электродвигатель типа П22 с номинальной мощностью 0,5 кВт и КПД 0,72. По расчету номинальный ток равен:
.
Для привода компрессора выбираем электродвигатель типа П62 с номинальной мощностью 8 кВт и КПД 0,85. По расчету номинальный ток равен:
.
Выбранные электродвигатели и их характеристики сведены в таблицу 1.
Таблица 1 – Электродвигатели, устанавливаемые в вагоне
Наименование двигателя, механизма |
Мощность, полученная расчетом, кВт |
Номинальная мощность по каталогу, кВт |
Тип |
Номинальный ток двигателя, А |
Номинальный КПД двигателя |
Кратность пускового тока |
Электродвигатель вентилятора системы вентиляции |
0,8 |
1,0 |
П32 |
11,5 |
0,79 |
2 |
Электродвигатель вентилятора конденсатора |
1,5 |
1,5 |
П41 |
18,2 |
0,75 |
2 |
Электродвигатель привода водяного насоса отопления |
0,36 |
0,5 |
П22 |
6,3 |
0,72 |
2 |
Электродвигатель привода компрессора |
7,5 |
8,0 |
П62 |
85,6 |
0,85 |
2 |
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...