По найденным мощностям и с учетом условий работы по каталогу выбираем необходимые электродвигатели и определяем номинальный ток. Так как электродвигатели постоянного тока, то номинальный ток определяем по формуле:

, (12)

где – мощность электродвигателя по каталогу;

– номинальное напряжение сети вагона, ;

– КПД электродвигателя.

Для вентилятора системы вентиляции выбираем электродвигатель типа П32 с номинальной мощностью 1,0 кВт и КПД 0,79. По расчету номинальный ток равен:

.

Для вентилятора конденсатора выбираем электродвигатель типа П41 с номинальной мощностью 1,5 кВт и КПД 0,75. Номинальный ток 18,2 А.

Для привода водяного насоса отопления выбираем электродвигатель типа П22 с номинальной мощностью 0,5 кВт и КПД 0,72. По расчету номинальный ток равен:

.

Для привода компрессора выбираем электродвигатель типа П62 с номинальной мощностью 8 кВт и КПД 0,85. По расчету номинальный ток равен:

.

Выбранные электродвигатели и их характеристики сведены в таблицу 1.

Таблица 1 – Электродвигатели, устанавливаемые в вагоне

Наименование двигателя, механизма

Мощность, полученная расчетом, кВт

Номинальная мощность по каталогу, кВт

Тип

Номинальный ток двигателя, А

Номинальный КПД двигателя

Кратность пускового тока

Электродвигатель вентилятора системы вентиляции

0,8

1,0

П32

11,5

0,79

2

Электродвигатель вентилятора конденсатора

1,5

1,5

П41

18,2

0,75

2

Электродвигатель привода водяного насоса отопления

0,36

0,5

П22

6,3

0,72

2

Электродвигатель привода компрессора

7,5

8,0

П62

85,6

0,85

2

Другое по теме:

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...