Мощность на валу электродвигателя привода передвижения тележки обусловлена только силами трения и равна:

(33)

где k1-коэффициент,учитывающий силу трения реборд колес о рельсы, (1,85-2,5);

Gм(т)- сила тяжести моста с тележкой или только тележки, Н;

µ- коэффициент трения в опорах ходовых колес, (0,15-0,08);

r-радиус шейки оси ходового колеса,м;

f- коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам,(0,0005-0,0012);

vм(т)- скорость движения моста или тележки,м/c;

Rк- радиус ходовых колес,м;

ŋм(т)- КПД механизма передвижения моста или тележки.

Номинальная скорость движения моста 2,0-2,3 м/c.

кВт;

По рассчитанной мощности выбираем электродвигатель механизма передвижения моста крана типа П41,мощностью 1,5кВт и напряжением 110В.

Кинематическая схема электроприводов передвижения моста представлена на рисунке 1.

1-электродвигатель; 2-соединительная муфта с тормозом; 3-редуктор; 4-ходовые колеса.

Рисунок 1 - Кинематическая схема электроприводов передвижения моста.

В работе дано краткое описание смешанной системы электроснабжения, показано расположение основного электрооборудования пассажирского купированного вагона с установкой кондиционирования воздуха, разработана и вычерчена принципиальная схема электроснабжения вагона.

Рассчитаны мощности основных электропотребителей вагона и выбран электродвигатель по каталогу, определены расчетные и пиковые токи в элементах сети электроснабжения вагона: А, .А.

Расчетная мощность генератора составила 19 кВт.

Для участков сети выбраны провода с сечением 95 мм, коммутационный аппарат – КПВ-600, защитные аппаратура: предохранитель ПР-2-200 и автоматический выключатель А-3130. Электродвигатель механизма передвижения моста крана выбран типа П41,мощностью 1,5кВт и напряжением 110В.

Другое по теме:

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...