Мощность на валу электродвигателя привода передвижения тележки обусловлена только силами трения и равна:
(33)
где k1-коэффициент,учитывающий силу трения реборд колес о рельсы, (1,85-2,5);
Gм(т)- сила тяжести моста с тележкой или только тележки, Н;
µ- коэффициент трения в опорах ходовых колес, (0,15-0,08);
r-радиус шейки оси ходового колеса,м;
f- коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам,(0,0005-0,0012);
vм(т)- скорость движения моста или тележки,м/c;
Rк- радиус ходовых колес,м;
ŋм(т)- КПД механизма передвижения моста или тележки.
Номинальная скорость движения моста 2,0-2,3 м/c.
кВт;
По рассчитанной мощности выбираем электродвигатель механизма передвижения моста крана типа П41,мощностью 1,5кВт и напряжением 110В.
Кинематическая схема электроприводов передвижения моста представлена на рисунке 1.
1-электродвигатель; 2-соединительная муфта с тормозом; 3-редуктор; 4-ходовые колеса.
Рисунок 1 - Кинематическая схема электроприводов передвижения моста.
В работе дано краткое описание смешанной системы электроснабжения, показано расположение основного электрооборудования пассажирского купированного вагона с установкой кондиционирования воздуха, разработана и вычерчена принципиальная схема электроснабжения вагона.
Рассчитаны мощности основных электропотребителей вагона и выбран электродвигатель по каталогу, определены расчетные и пиковые токи в элементах сети электроснабжения вагона: А,
.А.
Расчетная мощность генератора составила 19 кВт.
Для участков сети выбраны провода с сечением 95 мм, коммутационный аппарат – КПВ-600, защитные аппаратура: предохранитель ПР-2-200 и автоматический выключатель А-3130. Электродвигатель механизма передвижения моста крана выбран типа П41,мощностью 1,5кВт и напряжением 110В.
Другое по теме:
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...