Мощность на валу электродвигателя привода передвижения тележки обусловлена только силами трения и равна:

(33)

где k1-коэффициент,учитывающий силу трения реборд колес о рельсы, (1,85-2,5);

Gм(т)- сила тяжести моста с тележкой или только тележки, Н;

µ- коэффициент трения в опорах ходовых колес, (0,15-0,08);

r-радиус шейки оси ходового колеса,м;

f- коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам,(0,0005-0,0012);

vм(т)- скорость движения моста или тележки,м/c;

Rк- радиус ходовых колес,м;

ŋм(т)- КПД механизма передвижения моста или тележки.

Номинальная скорость движения моста 2,0-2,3 м/c.

кВт;

По рассчитанной мощности выбираем электродвигатель механизма передвижения моста крана типа П41,мощностью 1,5кВт и напряжением 110В.

Кинематическая схема электроприводов передвижения моста представлена на рисунке 1.

1-электродвигатель; 2-соединительная муфта с тормозом; 3-редуктор; 4-ходовые колеса.

Рисунок 1 - Кинематическая схема электроприводов передвижения моста.

В работе дано краткое описание смешанной системы электроснабжения, показано расположение основного электрооборудования пассажирского купированного вагона с установкой кондиционирования воздуха, разработана и вычерчена принципиальная схема электроснабжения вагона.

Рассчитаны мощности основных электропотребителей вагона и выбран электродвигатель по каталогу, определены расчетные и пиковые токи в элементах сети электроснабжения вагона: А, .А.

Расчетная мощность генератора составила 19 кВт.

Для участков сети выбраны провода с сечением 95 мм, коммутационный аппарат – КПВ-600, защитные аппаратура: предохранитель ПР-2-200 и автоматический выключатель А-3130. Электродвигатель механизма передвижения моста крана выбран типа П41,мощностью 1,5кВт и напряжением 110В.

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...