В деталях агрегатов электроснабжения и приборов электрооборудования могут возникать следующие виды дефектов: обрывы соединений в местах пайки и нарушение изоляции в результате механических воздействий; разрушение изоляции, подгорание контактов, обрывы обмоток в местах пайки, пробои транзисторов и диодов под действием избыточного электрического тока; повреждения деталей в подвижных сопряжениях типа «вал — подшипник», «ротор — корпус», «подшипник — корпус».
Дефекты устраняются пайкой, наплавкой, методами гальванического наращивания металла, сваркой, механической обработкой резанием, пластическим деформированием и т. д. Обмотки генераторов, стартеров, катушек, поврежденные под воздействием электрического тока, заменяются новыми.
Другое по теме:
Агрегатный участок
Эффективность использования
автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного
процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения
параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В
процессе эксплуатации автомобиля его ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...