В производстве ТО и ремонта автомобилей выполняется множество различных по содержанию и трудоемкости работ. Непосредственный контроль качества их выполнения требует весьма много времени и недостаточно эффективен. Поэтому повышение качества ТО и ремонта подвижного состава достигается главным образом не улучшением контроля, а улучшением организации и стимулирования труда производственного персонала за качеством работы.

Эти и другие особенности осложняют организацию производства и предъявляют к квалификации специалистов высокие требования. Поэтому повышение эффективности производства на АТП зависит в решающей мере от уровня организации производства.

Выбираю бригадную организацию труда по соответствующему технологическому воздействию: бригада УМР, бригада ТО-1, бригада ТО-2, бригада ТР, исполнители ремонтных цехов при централизованном управлении.

При такой организации труда отдельные специализированные бригады создаются для выполнения ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей. На каждую специализированную бригаду возлагается своевременное и качественное выполнение работ любого вида ТО и ремонта по всем автомобилям АТП.

Узлы и агрегаты, снятые с автомобилей, ремонтируются рабочими, которые не входят в состав специализированных бригад. Эти рабочие находятся в подчинении самостоятельных производственных участков. При таком методе организации труда возможно своевременное выполнение ТО и ТР, и максимальная специализация постов и оборудования, повышение качества работ, возможность централизованного планирования производством ТО.

При данном методе организации производства схема управления ТО и ТР зоны УМР будет выглядеть так :

Схема 3.1.

I рабочее место

II рабочее место

III рабочее место

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...