В производстве ТО и ремонта автомобилей выполняется множество различных по содержанию и трудоемкости работ. Непосредственный контроль качества их выполнения требует весьма много времени и недостаточно эффективен. Поэтому повышение качества ТО и ремонта подвижного состава достигается главным образом не улучшением контроля, а улучшением организации и стимулирования труда производственного персонала за качеством работы.

Эти и другие особенности осложняют организацию производства и предъявляют к квалификации специалистов высокие требования. Поэтому повышение эффективности производства на АТП зависит в решающей мере от уровня организации производства.

Выбираю бригадную организацию труда по соответствующему технологическому воздействию: бригада УМР, бригада ТО-1, бригада ТО-2, бригада ТР, исполнители ремонтных цехов при централизованном управлении.

При такой организации труда отдельные специализированные бригады создаются для выполнения ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей. На каждую специализированную бригаду возлагается своевременное и качественное выполнение работ любого вида ТО и ремонта по всем автомобилям АТП.

Узлы и агрегаты, снятые с автомобилей, ремонтируются рабочими, которые не входят в состав специализированных бригад. Эти рабочие находятся в подчинении самостоятельных производственных участков. При таком методе организации труда возможно своевременное выполнение ТО и ТР, и максимальная специализация постов и оборудования, повышение качества работ, возможность централизованного планирования производством ТО.

При данном методе организации производства схема управления ТО и ТР зоны УМР будет выглядеть так :

Схема 3.1.

I рабочее место

II рабочее место

III рабочее место

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...