Правила безопасности при обслуживании топливной аппаратуры
Выполняя работы на постах технического обслуживания автомобиля, слесарь-авторемонтник по топливной аппаратуре должен знать, что при постановке автомобиля на пост на рулевое колесо вешают табличку с надписью: «Двигатель не пускать — работают люди!». Автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом и включением первой передачи в
коробке передач. Должно быть также выключено зажигание, у дизелей — подача топлива, а под колеса положено не менее двух упоров (башмаков).
Перед выполнением работы, связанной с вращением коленчатого вала, необходимо проверить, выключено ли зажигание (у дизелей — подача топлива), и поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Пост, на котором регулируют приборы системы питания при работающем двигателе, должен быть оборудован шланговым или дистанционным отсосом отработавших газов.
Техническое обслуживание и ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля, выполняют в цехе (на участке). Работы по зачистке деталей перед пайкой и лужением должны выполняться на рабочих местах, имеющих местную вентиляцию. Топливные баки и тару из-под горючих жидкостей перед ремонтом необходимо предварительно промыть горячей водой, пропарить острым паром, снова промыть каустической содой и просушить горячим воздухом. Пайку или заварку следует выполнять при открытых пробках. Разрешается выполнять заварку, предварительно заполнив тару горячей водой или непрерывно подаваемым инертным газом (азотом, отработавшими газами).
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
