Определение стоимости подвижного состава
Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке
Спс = (Савт * Ктр * Асп)0,7 , (8.1)
Спс = (100000 * 1,05 * 130)0,7=9555000
где Савт - балансовая стоимость автомобиля, руб.;
Ктр - коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку подвижного состава от продавца до места дислокации (Ктр = 1,05 - 1,08).
Расчет стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов
Сзд=(2,79+0,7)*130*1000*70*1*0,67*1,45*1=30853869
Собор=0,69*130*1000*70*1*0,67*1,45*1=6100049
Синстр=0,1*6100049=610005
Синв=0,08*6100049=488004
Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2-х тонн, автобусов малого класса и легковых автомобилей общего назначения определяются по формуле
Авос= Савт * Нвос * Асп / 100 , (8.2)
Авос= 100000 * 11,1 * 130/ 100=1443000
где Нвос - норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах от стоимости подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений. Результаты расчетов сводятся в таблицу 8.1.
Таблица 6.1 - Расчет амортизационных отчислений основных фондов автотранспортного предприятия
Наименование основных фондов |
Стоимость основных фондов, руб. |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
Подвижной состав |
9555000 |
11,1 |
1443000 |
Здания |
30853869 |
1,2 |
370246,4 |
Оборудование |
6100049 |
12,3 |
750306 |
Инструмент |
610005 |
20 |
122001 |
Инвентарь |
488004 |
8 |
39040,3 |
Всего |
47606927 |
2724593,7 |
Другое по теме:
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...