Определение стоимости подвижного состава

Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке

Спс = (Савт * Ктр * Асп)0,7 , (8.1)

Спс = (100000 * 1,05 * 130)0,7=9555000

где Савт - балансовая стоимость автомобиля, руб.;

Ктр - коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку подвижного состава от продавца до места дислокации (Ктр = 1,05 - 1,08).

Расчет стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов

Сзд=(2,79+0,7)*130*1000*70*1*0,67*1,45*1=30853869

Собор=0,69*130*1000*70*1*0,67*1,45*1=6100049

Синстр=0,1*6100049=610005

Синв=0,08*6100049=488004

Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2-х тонн, автобусов малого класса и легковых автомобилей общего назначения определяются по формуле

Авос= Савт * Нвос * Асп / 100 , (8.2)

Авос= 100000 * 11,1 * 130/ 100=1443000

где Нвос - норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах от стоимости подвижного состава

Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений. Результаты расчетов сводятся в таблицу 8.1.

Таблица 6.1 - Расчет амортизационных отчислений основных фондов автотранспортного предприятия

Наименование основных фондов

Стоимость основных фондов, руб.

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма амортизационных отчислений, руб.

Подвижной состав

9555000

11,1

1443000

Здания

30853869

1,2

370246,4

Оборудование

6100049

12,3

750306

Инструмент

610005

20

122001

Инвентарь

488004

8

39040,3

Всего

47606927

2724593,7

Другое по теме:

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...