Определение стоимости подвижного состава

Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке

Спс = (Савт * Ктр * Асп)0,7 , (8.1)

Спс = (100000 * 1,05 * 130)0,7=9555000

где Савт - балансовая стоимость автомобиля, руб.;

Ктр - коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку подвижного состава от продавца до места дислокации (Ктр = 1,05 - 1,08).

Расчет стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов

Сзд=(2,79+0,7)*130*1000*70*1*0,67*1,45*1=30853869

Собор=0,69*130*1000*70*1*0,67*1,45*1=6100049

Синстр=0,1*6100049=610005

Синв=0,08*6100049=488004

Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2-х тонн, автобусов малого класса и легковых автомобилей общего назначения определяются по формуле

Авос= Савт * Нвос * Асп / 100 , (8.2)

Авос= 100000 * 11,1 * 130/ 100=1443000

где Нвос - норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах от стоимости подвижного состава

Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений. Результаты расчетов сводятся в таблицу 8.1.

Таблица 6.1 - Расчет амортизационных отчислений основных фондов автотранспортного предприятия

Наименование основных фондов

Стоимость основных фондов, руб.

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма амортизационных отчислений, руб.

Подвижной состав

9555000

11,1

1443000

Здания

30853869

1,2

370246,4

Оборудование

6100049

12,3

750306

Инструмент

610005

20

122001

Инвентарь

488004

8

39040,3

Всего

47606927

2724593,7

Другое по теме:

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...