Определение стоимости подвижного состава
Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке
Спс = (Савт * Ктр * Асп)0,7 , (8.1)
Спс = (100000 * 1,05 * 130)0,7=9555000
где Савт - балансовая стоимость автомобиля, руб.;
Ктр - коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку подвижного состава от продавца до места дислокации (Ктр = 1,05 - 1,08).
Расчет стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов
Сзд=(2,79+0,7)*130*1000*70*1*0,67*1,45*1=30853869
Собор=0,69*130*1000*70*1*0,67*1,45*1=6100049
Синстр=0,1*6100049=610005
Синв=0,08*6100049=488004
Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2-х тонн, автобусов малого класса и легковых автомобилей общего назначения определяются по формуле
Авос= Савт * Нвос * Асп / 100 , (8.2)
Авос= 100000 * 11,1 * 130/ 100=1443000
где Нвос - норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах от стоимости подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений. Результаты расчетов сводятся в таблицу 8.1.
Таблица 6.1 - Расчет амортизационных отчислений основных фондов автотранспортного предприятия
Наименование основных фондов |
Стоимость основных фондов, руб. |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
Подвижной состав |
9555000 |
11,1 |
1443000 |
Здания |
30853869 |
1,2 |
370246,4 |
Оборудование |
6100049 |
12,3 |
750306 |
Инструмент |
610005 |
20 |
122001 |
Инвентарь |
488004 |
8 |
39040,3 |
Всего |
47606927 |
2724593,7 |
Другое по теме:
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...