Определение стоимости подвижного состава
Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке
Спс = (Савт * Ктр * Асп)0,7 , (8.1)
Спс = (100000 * 1,05 * 130)0,7=9555000
где Савт - балансовая стоимость автомобиля, руб.;
Ктр - коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку подвижного состава от продавца до места дислокации (Ктр = 1,05 - 1,08).
Расчет стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов
Сзд=(2,79+0,7)*130*1000*70*1*0,67*1,45*1=30853869
Собор=0,69*130*1000*70*1*0,67*1,45*1=6100049
Синстр=0,1*6100049=610005
Синв=0,08*6100049=488004
Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2-х тонн, автобусов малого класса и легковых автомобилей общего назначения определяются по формуле
Авос= Савт * Нвос * Асп / 100 , (8.2)
Авос= 100000 * 11,1 * 130/ 100=1443000
где Нвос - норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах от стоимости подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений. Результаты расчетов сводятся в таблицу 8.1.
Таблица 6.1 - Расчет амортизационных отчислений основных фондов автотранспортного предприятия
Наименование основных фондов |
Стоимость основных фондов, руб. |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
Подвижной состав |
9555000 |
11,1 |
1443000 |
Здания |
30853869 |
1,2 |
370246,4 |
Оборудование |
6100049 |
12,3 |
750306 |
Инструмент |
610005 |
20 |
122001 |
Инвентарь |
488004 |
8 |
39040,3 |
Всего |
47606927 |
2724593,7 |
Другое по теме:
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...