Fтар=231600*12=2779200
Fпр=0,2Fтар=0,2*2779200=555840
Fосн=( Fтар+ Fпр)Кр=(555840+2779200)1,15=3835296
Расчет общего фонда оплаты труда АТП
Таблица 9.8 - Сводная ведомость фонда заработной платы работников АТП
|
Категории работающих |
Численность, чел. |
Основной фонд заработ- ной платы с учетом районно- го коэффи- циента |
Допол- нитель- ный фонд заработ-ной платы |
Общий фонд заработ- ной платы |
Отчисле- ния на социаль- ные нужды |
Среднеме- сячная заработная плата |
|
1) Рабочие: | ||||||
|
в том числе: | ||||||
|
- водители |
560 |
36997826 |
3699782,6 |
40697608,6 |
10581378 |
4482 |
|
- ремонтные рабочие |
105 |
7933180 |
793318 |
8726498 |
3268889 |
5125 |
|
- подсобно-вспомогательные рабочие |
27 4 |
1057822,6 96600 |
105782 ХХХ |
1163604,6 96600 |
302537 25116 |
2657 1489 |
|
2) ИТР и служащие |
40 |
3835296 |
ХХХ |
3835296 |
997177 |
5912,7 |
|
3) Младший обслуживающий персонал |
5 |
90000 |
ХХХ |
90000 |
23400 |
1110 |
|
Итого по АТП |
741 |
50010724,6 |
4598882,6 |
54609607,2 |
15198497 |
20778,7 |
Среднемесячная заработная плата работников АТП определяется делением общего фонда оплаты труда на количество работников и количество месяцев в планируемом периоде.
Другое по теме:
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
