Fтар=231600*12=2779200

Fпр=0,2Fтар=0,2*2779200=555840

Fосн=( Fтар+ Fпр)Кр=(555840+2779200)1,15=3835296

Расчет общего фонда оплаты труда АТП

Таблица 9.8 - Сводная ведомость фонда заработной платы работников АТП

Категории работающих

Численность, чел.

Основной фонд заработ-

ной платы с учетом районно-

го коэффи-

циента

Допол-

нитель-

ный фонд заработ-ной платы

Общий фонд заработ-

ной платы

Отчисле-

ния на социаль-

ные нужды

Среднеме-

сячная заработная плата

1) Рабочие:

в том числе:

- водители

560

36997826

3699782,6

40697608,6

10581378

4482

- ремонтные рабочие

105

7933180

793318

8726498

3268889

5125

- подсобно-вспомогательные рабочие

27

4

1057822,6

96600

105782

ХХХ

1163604,6

96600

302537

25116

2657

1489

2) ИТР и служащие

40

3835296

ХХХ

3835296

997177

5912,7

3) Младший обслуживающий персонал

5

90000

ХХХ

90000

23400

1110

Итого по АТП

741

50010724,6

4598882,6

54609607,2

15198497

20778,7

Среднемесячная заработная плата работников АТП определяется делением общего фонда оплаты труда на количество работников и количество месяцев в планируемом периоде.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...