Fтар=231600*12=2779200
Fпр=0,2Fтар=0,2*2779200=555840
Fосн=( Fтар+ Fпр)Кр=(555840+2779200)1,15=3835296
Расчет общего фонда оплаты труда АТП
Таблица 9.8 - Сводная ведомость фонда заработной платы работников АТП
Категории работающих |
Численность, чел. |
Основной фонд заработ- ной платы с учетом районно- го коэффи- циента |
Допол- нитель- ный фонд заработ-ной платы |
Общий фонд заработ- ной платы |
Отчисле- ния на социаль- ные нужды |
Среднеме- сячная заработная плата |
1) Рабочие: | ||||||
в том числе: | ||||||
- водители |
560 |
36997826 |
3699782,6 |
40697608,6 |
10581378 |
4482 |
- ремонтные рабочие |
105 |
7933180 |
793318 |
8726498 |
3268889 |
5125 |
- подсобно-вспомогательные рабочие |
27 4 |
1057822,6 96600 |
105782 ХХХ |
1163604,6 96600 |
302537 25116 |
2657 1489 |
2) ИТР и служащие |
40 |
3835296 |
ХХХ |
3835296 |
997177 |
5912,7 |
3) Младший обслуживающий персонал |
5 |
90000 |
ХХХ |
90000 |
23400 |
1110 |
Итого по АТП |
741 |
50010724,6 |
4598882,6 |
54609607,2 |
15198497 |
20778,7 |
Среднемесячная заработная плата работников АТП определяется делением общего фонда оплаты труда на количество работников и количество месяцев в планируемом периоде.
Другое по теме:
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...