Fтар=231600*12=2779200

Fпр=0,2Fтар=0,2*2779200=555840

Fосн=( Fтар+ Fпр)Кр=(555840+2779200)1,15=3835296

Расчет общего фонда оплаты труда АТП

Таблица 9.8 - Сводная ведомость фонда заработной платы работников АТП

Категории работающих

Численность, чел.

Основной фонд заработ-

ной платы с учетом районно-

го коэффи-

циента

Допол-

нитель-

ный фонд заработ-ной платы

Общий фонд заработ-

ной платы

Отчисле-

ния на социаль-

ные нужды

Среднеме-

сячная заработная плата

1) Рабочие:

в том числе:

- водители

560

36997826

3699782,6

40697608,6

10581378

4482

- ремонтные рабочие

105

7933180

793318

8726498

3268889

5125

- подсобно-вспомогательные рабочие

27

4

1057822,6

96600

105782

ХХХ

1163604,6

96600

302537

25116

2657

1489

2) ИТР и служащие

40

3835296

ХХХ

3835296

997177

5912,7

3) Младший обслуживающий персонал

5

90000

ХХХ

90000

23400

1110

Итого по АТП

741

50010724,6

4598882,6

54609607,2

15198497

20778,7

Среднемесячная заработная плата работников АТП определяется делением общего фонда оплаты труда на количество работников и количество месяцев в планируемом периоде.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...