Fтар=231600*12=2779200
Fпр=0,2Fтар=0,2*2779200=555840
Fосн=( Fтар+ Fпр)Кр=(555840+2779200)1,15=3835296
Расчет общего фонда оплаты труда АТП
Таблица 9.8 - Сводная ведомость фонда заработной платы работников АТП
Категории работающих |
Численность, чел. |
Основной фонд заработ- ной платы с учетом районно- го коэффи- циента |
Допол- нитель- ный фонд заработ-ной платы |
Общий фонд заработ- ной платы |
Отчисле- ния на социаль- ные нужды |
Среднеме- сячная заработная плата |
1) Рабочие: | ||||||
в том числе: | ||||||
- водители |
560 |
36997826 |
3699782,6 |
40697608,6 |
10581378 |
4482 |
- ремонтные рабочие |
105 |
7933180 |
793318 |
8726498 |
3268889 |
5125 |
- подсобно-вспомогательные рабочие |
27 4 |
1057822,6 96600 |
105782 ХХХ |
1163604,6 96600 |
302537 25116 |
2657 1489 |
2) ИТР и служащие |
40 |
3835296 |
ХХХ |
3835296 |
997177 |
5912,7 |
3) Младший обслуживающий персонал |
5 |
90000 |
ХХХ |
90000 |
23400 |
1110 |
Итого по АТП |
741 |
50010724,6 |
4598882,6 |
54609607,2 |
15198497 |
20778,7 |
Среднемесячная заработная плата работников АТП определяется делением общего фонда оплаты труда на количество работников и количество месяцев в планируемом периоде.
Другое по теме:
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...