Fтар=231600*12=2779200
Fпр=0,2Fтар=0,2*2779200=555840
Fосн=( Fтар+ Fпр)Кр=(555840+2779200)1,15=3835296
Расчет общего фонда оплаты труда АТП
Таблица 9.8 - Сводная ведомость фонда заработной платы работников АТП
Категории работающих |
Численность, чел. |
Основной фонд заработ- ной платы с учетом районно- го коэффи- циента |
Допол- нитель- ный фонд заработ-ной платы |
Общий фонд заработ- ной платы |
Отчисле- ния на социаль- ные нужды |
Среднеме- сячная заработная плата |
1) Рабочие: | ||||||
в том числе: | ||||||
- водители |
560 |
36997826 |
3699782,6 |
40697608,6 |
10581378 |
4482 |
- ремонтные рабочие |
105 |
7933180 |
793318 |
8726498 |
3268889 |
5125 |
- подсобно-вспомогательные рабочие |
27 4 |
1057822,6 96600 |
105782 ХХХ |
1163604,6 96600 |
302537 25116 |
2657 1489 |
2) ИТР и служащие |
40 |
3835296 |
ХХХ |
3835296 |
997177 |
5912,7 |
3) Младший обслуживающий персонал |
5 |
90000 |
ХХХ |
90000 |
23400 |
1110 |
Итого по АТП |
741 |
50010724,6 |
4598882,6 |
54609607,2 |
15198497 |
20778,7 |
Среднемесячная заработная плата работников АТП определяется делением общего фонда оплаты труда на количество работников и количество месяцев в планируемом периоде.
Другое по теме:
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...