Результаты расчета сводятся в таблицу 14.1.
Таблица 12.1 - Себестоимость перевозок
Статьи себестоимости перевозок по экономическим элементам |
Общие расходы по статьям себестоимости |
Объем транспортной работы |
Себестоимость единицы транспортной работы |
Расходы на топливо |
12129615 |
25241414 |
2,8 |
Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
936017 |
25241414 |
0,04 |
Расходы в ремонтный фонд |
2000000 |
25241414 |
0,08 |
Расходы на оплату труда всех работников |
5460960 |
25241414 |
0,22 |
Отчисления на социальные нужды, связанные с оплатой труда работников АТП |
1519849 |
25241414 |
0,6 |
Затраты на восстановление и ремонт шин |
613504 |
25241414 |
0,12 |
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава |
1443000 |
25241414 |
0,13 |
Накладные расходы |
4329000 |
25241414 |
0,4 |
Платежи, отчисления и налоги, включаемые в себестоимость |
2542967 |
25241414 |
0,1 |
Итого |
30974912 |
25241414 |
6,17 |
Налоги:
1. Налог на имущество
Ним=0,022*Сопф=0,022*47606927=1047352
2. Налог на ТС
Нтс=Т1лс*Nе*Асп=6*70*130=54600
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...