Подключить к системе топливоподачи низкого давления приспособление КИ-4801. Для этого один из наконечников приспособления подсоединить к нагнетательной магистрали подкачивающего насоса перед фильтром тонкой очистки топлива, а другой - между фильтром и топливным насосом

Прокачать систему топливоподачи. удалив из нее воздух. Пустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала 2100 об/мин

Пустить двигатель и установить номинальную частоту вращения коленчатого вала, равную 2100 об/мин. Визуально осмотреть воздушный тракт

Подготовить прибор к работе. Для этого вывернуть пробку из корпуса устройства КИ-4870, левой рукой взять прибор 1 (38) глазком 2 к себе и удерживать его в вертикальном положении, а в правую - взять шланг 4 с наконечником 6

Прикладывая резиновый конец наконечника к местам возможного нарушения герметичности воздушного тракта (к местам крепления воздуховодов, фильтров и т.д.), наблюдать за уровнем жидкости в глазке 2. При проверке наконечник прибора менять в соответствии с конфигурацией проверяемых мест. Опускание жидкости в глазке прибора означает подсос воздуха. Места нарушения герметичности отметить, а затем загерметизировать прибором КИ-652

Снять форсунки с двигателя. Разобрать и очистить их от нагара. Нагар с распылителей следует удалять медным или алюминиевым скребком с волосяной щеткой, предварительно размягчив нагар в ванночке с бензином. Промыть и собрать форсунки

Установить форсунку на прибор и провести нагнетание в нее топлива при включенной полости манометра прибора. Как только начнется впрыск топлива, продолжая медленно нагнетать его в форсунку, определить по манометру давление начала подъема иглы распылителя. Давление начала впрыскивания должно быть для двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 15 + 0,5 МПа

Остановить двигатель. Ввернуть пробку в корпус устройства и уложить его в пенал.

Другое по теме:

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...