1. Определить технологическое время на формирование-расформирование поездов на механизированной горке тепловозом при последовательном расположении парков прибытия ПП и сортировочного ПС.
2. Составить график работы сортировочной горки СГ.
3. Рассчитать перерабатывающую способность сортировочной горки.
Исходные данные:
1. Число вагонов в составе……………………………………………….62
2. Число отцепов при сортировке ………………………………………15
3. Длина приемоотправочных путей(L2) ………………………….850 м
4. Длина входной горловины(L1) ………………………………….190 м
5. Расстояние надвига(L3) ………………………………………….350 м
Схема сортировочной станции:
Время на заезд локомотива в хвост состава, равное суммарному времени, затрачиваемому на полуpейсы следования локомотива от горба горки за входную горловину парка приема, обратного следования к хвосту состава и дополнительного времени на перемену направления движения локомотива, мин
,
где , м - длина первого полурейса от горба горки за входную горловину парка приема;
, м – длина полурейса обратного следования от входной горловины к хвосту состава;
– средняя скорость заезда, 25 км/ч;
– время на перемену движения, 0,15 мин.
Время надвига, мин
,
где – расстояние надвига, м;
– скорость надвига, 10 км/ч.
Время роспуска состава на горке (мин)
,
где - количество вагонов в составе, ваг;
- средняя длина вагона, м;
– средняя скорость роспуска, определяется зависимости от среднего числа вагонов в отцепе (
, где
– число вагонов в составе,
– число отцепов в составе) – 6,85 км/ч.
Время на осаживание вагонов в сортировочном парке (мин)
.
(мин).
(мин).
(мин).
(мин).
График работы сортировочной горки СГ:
– суточная пеpеpабатывающая способность горки – число вагонов, перерабатываемое в течение суток.
,
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...