1. Определить технологическое время на формирование-расформирование поездов на механизированной горке тепловозом при последовательном расположении парков прибытия ПП и сортировочного ПС.
2. Составить график работы сортировочной горки СГ.
3. Рассчитать перерабатывающую способность сортировочной горки.
Исходные данные:
1. Число вагонов в составе……………………………………………….62
2. Число отцепов при сортировке ………………………………………15
3. Длина приемоотправочных путей(L2) ………………………….850 м
4. Длина входной горловины(L1) ………………………………….190 м
5. Расстояние надвига(L3) ………………………………………….350 м
Схема сортировочной станции:
Время на заезд локомотива в хвост состава, равное суммарному времени, затрачиваемому на полуpейсы следования локомотива от горба горки за входную горловину парка приема, обратного следования к хвосту состава и дополнительного времени на перемену направления движения локомотива, мин
,
где
, м - длина первого полурейса от горба горки за входную горловину парка приема;
, м – длина полурейса обратного следования от входной горловины к хвосту состава;
– средняя скорость заезда, 25 км/ч;
– время на перемену движения, 0,15 мин.
Время надвига, мин
,
где
– расстояние надвига, м;
– скорость надвига, 10 км/ч.
Время роспуска состава на горке (мин)
,
где
- количество вагонов в составе, ваг;
- средняя длина вагона, м;
– средняя скорость роспуска, определяется зависимости от среднего числа вагонов в отцепе (
, где
– число вагонов в составе,
– число отцепов в составе) – 6,85 км/ч.
Время на осаживание вагонов в сортировочном парке (мин)
.
(мин).
(мин).
(мин).
(мин).
График работы сортировочной горки СГ:
– суточная пеpеpабатывающая способность горки – число вагонов, перерабатываемое в течение суток.
,
Другое по теме:
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
