Прямая заработная плата

ПЗП=(Tшт.к *Tч.с.)/60,руб (4,1)

где

Tшт.к – штучно-калькуляционное время, мин (норма времени)

Tч.с. - часовая тарифеая ставка, руб/ч (Приложение 1.1 – 1.2)

1)Сверлильная операция

ПЗП=(1,07*48,76)/60=0,86руб

2)Сварочная операция.

ПЗП=(1,07*37.55)/60=0,66руб

3)Опиливание металла.

ПЗП=(0,56*37,55)/60=0,35руб

4)Сверлильная.

ПЗП=(1,07*48,76)/60=0,86руб

5)Нарезание резьбы в ручную

ПЗП=(1,29*37,55)/60=0,80руб

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

ПЗП=(0,96*54,82)/60=0,87руб

7)Хромирование

ПЗП=(1,01*53,50)/60=0,90руб

8)Шлифование после хромирования

ПЗП=(0,96*54,82)/60=0,87руб

Заработная плата за не отработанное время (дополнительная заработная плата)

ДПЗ=(10 .12)% от ПЗП, руб (4,2)

1)Сверлильная операция

ДПЗ=10%*0,86=0,086руб

2)Сварочная операция.

ДПЗ=10%*0,66=0,066руб.

3)Опиливание металла.

ДПЗ=10%*0,35=0,035руб

4)Сверлильная.

ДПЗ=10%*0,86=0,086

5)Нарезание резьбы в ручную

ДПЗ=10%*0,80=0,08руб

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

ДПЗ=10%*0,87=0,087руб

7)Хромирование

ДПЗ=10%*0,90=0,09руб

8)Шлифование после хромирования

ДПЗ=10%*0,87=0,087руб

Сумма отчислений.

Сотч=27,1%*(ПЗП+ДЗП), руб (4,3)

1)Сверлильная операция

Сотч=27,1%*(0,86+0,086)=0,25руб

2)Сварочная операция.

Сотч=27,1%*(0,66+0,066)=0,19руб

3)Опиливание металла.

Сотч=27,1%*(0,35+0,035)=0,10руб

4)Сверлильная.

Сотч=27,1%*(0,86+0,086)=0,25руб

5)Нарезание резьбы в ручную

Сотч=27,1%*(0,80+0,08)=0,23руб

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

Сотч=27,1%*(0,87+0,087)=0,26руб

7)Хромирование

Сотч=27,1%*(0,90+0,09)=0,26руб

8)Шлифование после хромирования

Сотч=27,1%*(0,87+0,087)=0,26руб

Общехозяйственные расходы (накладные расходы)

ОХР=(180 – 200)% от (ПЗП+ДПЗ+Сотч), руб (4,4)

1)Сверлильная операция

ОХР=200%*(0,86+0,086+0,25)=2,39руб

2)Сварочная операция.

ОХР=200%*(0,66+0,066+0,19)=1,83руб

3)Опиливание металла.

ОХР=200%*(0,35+0,035+0,10)=0,97руб

4)Сверлильная.

ОХР=200%*(0,86+0,086+0,25)=2,39руб

5)Нарезание резьбы в ручную

ОХР=200%*(0,80+0,08+0,23)=2,22руб

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

ОХР=200%*(0,87+0,087+0,26)2,43руб

7)Хромирование

ОХР=200%*(0,90+0,09+0,26)=2,50руб

8)Шлифование после хромирования

ОХР=200%*(0,87+0,087+0,26)2,43руб

Затраты на материалы

М=(G*С1кг)/1000, руб (4,5)

G – вес затрачиваемого материала, г

С – Стоимость 1кг затраченного материала, руб/кг

1)Сварочная операция.

М=(9,12*100)/1000=0,912руб

2)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

М=6% *0,87=0,05руб

3)Хромирование

М=30% *0,90=0,27руб

4)Шлифование после хромирования

М=6% *0,87=0,05руб

Таблица 4.1 Затраты на материалы

Наименование операции

Tшт.к

мин

Разряд

Tч.с.

руб/ч

ППЗ, руб

ДПЗ, руб

Сотч, руб

ОХР

М

1)Сверлильная операция

1,07

3

48,76

0,86

0,086

0,25

2,30

2)Сварочная операция.

1,07

2

37.55

0,66

0,066

0,19

1,83

0,912

3)Опиливание металла.

0,56

2

37.55

0,35

0,035

0,10

0,97

4)Сверлильная.

1,07

3

48,76

0,86

0,086

0,25

2,39

5)Нарезание резьбы в ручную

1,29

2

37.55

0,80

0,08

0,23

2,22

6) Шлифование

0,96

4

54,82

0,87

0,087

0,26

2,43

0,05

7)Хромирование

1,01

5

53,50

0,90

0,09

0,26

2,50

0,27

8)Шлифование после хромирования

0,96

4

54,82

0,87

0,087

0,26

2,43

0,05

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...