Прямая заработная плата

ПЗП=(Tшт.к *Tч.с.)/60,руб (4,1)

где

Tшт.к – штучно-калькуляционное время, мин (норма времени)

Tч.с. - часовая тарифеая ставка, руб/ч (Приложение 1.1 – 1.2)

1)Сверлильная операция

ПЗП=(1,07*48,76)/60=0,86руб

2)Сварочная операция.

ПЗП=(1,07*37.55)/60=0,66руб

3)Опиливание металла.

ПЗП=(0,56*37,55)/60=0,35руб

4)Сверлильная.

ПЗП=(1,07*48,76)/60=0,86руб

5)Нарезание резьбы в ручную

ПЗП=(1,29*37,55)/60=0,80руб

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

ПЗП=(0,96*54,82)/60=0,87руб

7)Хромирование

ПЗП=(1,01*53,50)/60=0,90руб

8)Шлифование после хромирования

ПЗП=(0,96*54,82)/60=0,87руб

Заработная плата за не отработанное время (дополнительная заработная плата)

ДПЗ=(10 .12)% от ПЗП, руб (4,2)

1)Сверлильная операция

ДПЗ=10%*0,86=0,086руб

2)Сварочная операция.

ДПЗ=10%*0,66=0,066руб.

3)Опиливание металла.

ДПЗ=10%*0,35=0,035руб

4)Сверлильная.

ДПЗ=10%*0,86=0,086

5)Нарезание резьбы в ручную

ДПЗ=10%*0,80=0,08руб

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

ДПЗ=10%*0,87=0,087руб

7)Хромирование

ДПЗ=10%*0,90=0,09руб

8)Шлифование после хромирования

ДПЗ=10%*0,87=0,087руб

Сумма отчислений.

Сотч=27,1%*(ПЗП+ДЗП), руб (4,3)

1)Сверлильная операция

Сотч=27,1%*(0,86+0,086)=0,25руб

2)Сварочная операция.

Сотч=27,1%*(0,66+0,066)=0,19руб

3)Опиливание металла.

Сотч=27,1%*(0,35+0,035)=0,10руб

4)Сверлильная.

Сотч=27,1%*(0,86+0,086)=0,25руб

5)Нарезание резьбы в ручную

Сотч=27,1%*(0,80+0,08)=0,23руб

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

Сотч=27,1%*(0,87+0,087)=0,26руб

7)Хромирование

Сотч=27,1%*(0,90+0,09)=0,26руб

8)Шлифование после хромирования

Сотч=27,1%*(0,87+0,087)=0,26руб

Общехозяйственные расходы (накладные расходы)

ОХР=(180 – 200)% от (ПЗП+ДПЗ+Сотч), руб (4,4)

1)Сверлильная операция

ОХР=200%*(0,86+0,086+0,25)=2,39руб

2)Сварочная операция.

ОХР=200%*(0,66+0,066+0,19)=1,83руб

3)Опиливание металла.

ОХР=200%*(0,35+0,035+0,10)=0,97руб

4)Сверлильная.

ОХР=200%*(0,86+0,086+0,25)=2,39руб

5)Нарезание резьбы в ручную

ОХР=200%*(0,80+0,08+0,23)=2,22руб

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

ОХР=200%*(0,87+0,087+0,26)2,43руб

7)Хромирование

ОХР=200%*(0,90+0,09+0,26)=2,50руб

8)Шлифование после хромирования

ОХР=200%*(0,87+0,087+0,26)2,43руб

Затраты на материалы

М=(G*С1кг)/1000, руб (4,5)

G – вес затрачиваемого материала, г

С – Стоимость 1кг затраченного материала, руб/кг

1)Сварочная операция.

М=(9,12*100)/1000=0,912руб

2)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

М=6% *0,87=0,05руб

3)Хромирование

М=30% *0,90=0,27руб

4)Шлифование после хромирования

М=6% *0,87=0,05руб

Таблица 4.1 Затраты на материалы

Наименование операции

Tшт.к

мин

Разряд

Tч.с.

руб/ч

ППЗ, руб

ДПЗ, руб

Сотч, руб

ОХР

М

1)Сверлильная операция

1,07

3

48,76

0,86

0,086

0,25

2,30

2)Сварочная операция.

1,07

2

37.55

0,66

0,066

0,19

1,83

0,912

3)Опиливание металла.

0,56

2

37.55

0,35

0,035

0,10

0,97

4)Сверлильная.

1,07

3

48,76

0,86

0,086

0,25

2,39

5)Нарезание резьбы в ручную

1,29

2

37.55

0,80

0,08

0,23

2,22

6) Шлифование

0,96

4

54,82

0,87

0,087

0,26

2,43

0,05

7)Хромирование

1,01

5

53,50

0,90

0,09

0,26

2,50

0,27

8)Шлифование после хромирования

0,96

4

54,82

0,87

0,087

0,26

2,43

0,05

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...