Прямая заработная плата

ПЗП=(Tшт.к *Tч.с.)/60,руб (4,1)

где

Tшт.к – штучно-калькуляционное время, мин (норма времени)

Tч.с. - часовая тарифеая ставка, руб/ч (Приложение 1.1 – 1.2)

1)Сверлильная операция

ПЗП=(1,07*48,76)/60=0,86руб

2)Сварочная операция.

ПЗП=(1,07*37.55)/60=0,66руб

3)Опиливание металла.

ПЗП=(0,56*37,55)/60=0,35руб

4)Сверлильная.

ПЗП=(1,07*48,76)/60=0,86руб

5)Нарезание резьбы в ручную

ПЗП=(1,29*37,55)/60=0,80руб

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

ПЗП=(0,96*54,82)/60=0,87руб

7)Хромирование

ПЗП=(1,01*53,50)/60=0,90руб

8)Шлифование после хромирования

ПЗП=(0,96*54,82)/60=0,87руб

Заработная плата за не отработанное время (дополнительная заработная плата)

ДПЗ=(10 .12)% от ПЗП, руб (4,2)

1)Сверлильная операция

ДПЗ=10%*0,86=0,086руб

2)Сварочная операция.

ДПЗ=10%*0,66=0,066руб.

3)Опиливание металла.

ДПЗ=10%*0,35=0,035руб

4)Сверлильная.

ДПЗ=10%*0,86=0,086

5)Нарезание резьбы в ручную

ДПЗ=10%*0,80=0,08руб

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

ДПЗ=10%*0,87=0,087руб

7)Хромирование

ДПЗ=10%*0,90=0,09руб

8)Шлифование после хромирования

ДПЗ=10%*0,87=0,087руб

Сумма отчислений.

Сотч=27,1%*(ПЗП+ДЗП), руб (4,3)

1)Сверлильная операция

Сотч=27,1%*(0,86+0,086)=0,25руб

2)Сварочная операция.

Сотч=27,1%*(0,66+0,066)=0,19руб

3)Опиливание металла.

Сотч=27,1%*(0,35+0,035)=0,10руб

4)Сверлильная.

Сотч=27,1%*(0,86+0,086)=0,25руб

5)Нарезание резьбы в ручную

Сотч=27,1%*(0,80+0,08)=0,23руб

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

Сотч=27,1%*(0,87+0,087)=0,26руб

7)Хромирование

Сотч=27,1%*(0,90+0,09)=0,26руб

8)Шлифование после хромирования

Сотч=27,1%*(0,87+0,087)=0,26руб

Общехозяйственные расходы (накладные расходы)

ОХР=(180 – 200)% от (ПЗП+ДПЗ+Сотч), руб (4,4)

1)Сверлильная операция

ОХР=200%*(0,86+0,086+0,25)=2,39руб

2)Сварочная операция.

ОХР=200%*(0,66+0,066+0,19)=1,83руб

3)Опиливание металла.

ОХР=200%*(0,35+0,035+0,10)=0,97руб

4)Сверлильная.

ОХР=200%*(0,86+0,086+0,25)=2,39руб

5)Нарезание резьбы в ручную

ОХР=200%*(0,80+0,08+0,23)=2,22руб

6)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

ОХР=200%*(0,87+0,087+0,26)2,43руб

7)Хромирование

ОХР=200%*(0,90+0,09+0,26)=2,50руб

8)Шлифование после хромирования

ОХР=200%*(0,87+0,087+0,26)2,43руб

Затраты на материалы

М=(G*С1кг)/1000, руб (4,5)

G – вес затрачиваемого материала, г

С – Стоимость 1кг затраченного материала, руб/кг

1)Сварочная операция.

М=(9,12*100)/1000=0,912руб

2)Порядок расчета норм времен на выполнение шлифовальных операций

М=6% *0,87=0,05руб

3)Хромирование

М=30% *0,90=0,27руб

4)Шлифование после хромирования

М=6% *0,87=0,05руб

Таблица 4.1 Затраты на материалы

Наименование операции

Tшт.к

мин

Разряд

Tч.с.

руб/ч

ППЗ, руб

ДПЗ, руб

Сотч, руб

ОХР

М

1)Сверлильная операция

1,07

3

48,76

0,86

0,086

0,25

2,30

2)Сварочная операция.

1,07

2

37.55

0,66

0,066

0,19

1,83

0,912

3)Опиливание металла.

0,56

2

37.55

0,35

0,035

0,10

0,97

4)Сверлильная.

1,07

3

48,76

0,86

0,086

0,25

2,39

5)Нарезание резьбы в ручную

1,29

2

37.55

0,80

0,08

0,23

2,22

6) Шлифование

0,96

4

54,82

0,87

0,087

0,26

2,43

0,05

7)Хромирование

1,01

5

53,50

0,90

0,09

0,26

2,50

0,27

8)Шлифование после хромирования

0,96

4

54,82

0,87

0,087

0,26

2,43

0,05

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...