Таблица 1.2. Внутренние передаточные числа и кинематические характеристики ПМ

Символическое обозначение ПМ

Внутреннее передаточное число ПМ

Кинематическая характеристика ПМ

хд1

ix1=z1zст-х/zxzст-1= =33·18/(30·15)= 1,3200

Kx1=z1zст-х/zxzст-1 =33·18/(30·15)=1,3200

2дх

i2x= zxzст-2/z2zст-x = =30·22/(26·18)=1,4103

K2x= zxzст-2/z2zст-x= =30·22/(26·18)=1,4103

3дх

i3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429

К3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429

Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:

(1-ix1)·ωд = ωх − iх1·ω1

(1-i2х)·ωд = ω2 − i2х·ωх

(1-i3х)·ωд = ω3 − i3х·ωх

Вычислим значения угловой скорости ведомого вала Х на каждой передаче:

Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.

По результатам кинематического анализа строим диаграмму угловых скоростей основных звеньев и сателлитов ПКП

Таблица 1.3. Расчеты кинематического анализа ПКП «Фурнесс»

Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ

Управляющие элементы

Т3

1.8286

0.5195

0

1.0

Т2

0.8616

0

0.3418

1.0

Т1

0

0.4628

0.6464

1.0

Ф

1.3200

0.7091

0.4667

0

ПМ 3дх

ωст

2.2000

1.1818

0.7778

0

ωх

-0.3200

0.2909

0.5333

1.0

ωд

1.0

1.0

1.0

1.0

ω3

-1.8286

-0.5195

0

1.0

ПМ 2дх

ωст

2.2000

1.1818

0.7778

0

ωх

-0.3200

0.2909

0.5333

1.0

ωд

1.0

1.0

1.0

1.0

ω2

0.8616

0

0.3418

1.0

ПМ хд1

ωст

2.2000

1.1818

0.7778

0

ω1

0

0.4628

0.6464

1.0

ωд

1.0

1.0

1.0

1.0

ωх

-0.3200

0.2909

0.5333

1.0

Передача

З.Х.

I

II

III

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...