Таблица 1.2. Внутренние передаточные числа и кинематические характеристики ПМ
Символическое обозначение ПМ |
Внутреннее передаточное число ПМ |
Кинематическая характеристика ПМ |
хд1 |
ix1=z1zст-х/zxzст-1= =33·18/(30·15)= 1,3200 |
Kx1=z1zст-х/zxzст-1 =33·18/(30·15)=1,3200 |
2дх |
i2x= zxzст-2/z2zст-x = =30·22/(26·18)=1,4103 |
K2x= zxzст-2/z2zст-x= =30·22/(26·18)=1,4103 |
3дх |
i3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429 |
К3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429 |
Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:
(1-ix1)·ωд = ωх − iх1·ω1
(1-i2х)·ωд = ω2 − i2х·ωх
(1-i3х)·ωд = ω3 − i3х·ωх
Вычислим значения угловой скорости ведомого вала Х на каждой передаче:
Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.
По результатам кинематического анализа строим диаграмму угловых скоростей основных звеньев и сателлитов ПКП
Таблица 1.3. Расчеты кинематического анализа ПКП «Фурнесс»
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
Т3 |
1.8286 |
0.5195 |
0 |
1.0 |
Т2 |
0.8616 |
0 |
0.3418 |
1.0 | ||
Т1 |
0 |
0.4628 |
0.6464 |
1.0 | ||
Ф |
1.3200 |
0.7091 |
0.4667 |
0 | ||
ПМ 3дх |
ωст |
2.2000 |
1.1818 |
0.7778 |
0 | |
ωх |
-0.3200 |
0.2909 |
0.5333 |
1.0 | ||
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
ω3 |
-1.8286 |
-0.5195 |
0 |
1.0 | ||
ПМ 2дх |
ωст |
2.2000 |
1.1818 |
0.7778 |
0 | |
ωх |
-0.3200 |
0.2909 |
0.5333 |
1.0 | ||
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
ω2 |
0.8616 |
0 |
0.3418 |
1.0 | ||
ПМ хд1 |
ωст |
2.2000 |
1.1818 |
0.7778 |
0 | |
ω1 |
0 |
0.4628 |
0.6464 |
1.0 | ||
ωд |
1.0 |
1.0 |
1.0 |
1.0 | ||
ωх |
-0.3200 |
0.2909 |
0.5333 |
1.0 | ||
Передача |
З.Х. |
I |
II |
III |
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...