Таблица 1.2. Внутренние передаточные числа и кинематические характеристики ПМ

Символическое обозначение ПМ

Внутреннее передаточное число ПМ

Кинематическая характеристика ПМ

хд1

ix1=z1zст-х/zxzст-1= =33·18/(30·15)= 1,3200

Kx1=z1zст-х/zxzст-1 =33·18/(30·15)=1,3200

2дх

i2x= zxzст-2/z2zст-x = =30·22/(26·18)=1,4103

K2x= zxzст-2/z2zст-x= =30·22/(26·18)=1,4103

3дх

i3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429

К3x= zxzст-3/z3zст-x= =30·27/(21·18)=2,1429

Система уравнений кинематической связи основных звеньев ПКП имеет следующий вид:

(1-ix1)·ωд = ωх − iх1·ω1

(1-i2х)·ωд = ω2 − i2х·ωх

(1-i3х)·ωд = ω3 − i3х·ωх

Вычислим значения угловой скорости ведомого вала Х на каждой передаче:

Результаты кинематического анализа сведем в таблицу.

По результатам кинематического анализа строим диаграмму угловых скоростей основных звеньев и сателлитов ПКП

Таблица 1.3. Расчеты кинематического анализа ПКП «Фурнесс»

Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ

Управляющие элементы

Т3

1.8286

0.5195

0

1.0

Т2

0.8616

0

0.3418

1.0

Т1

0

0.4628

0.6464

1.0

Ф

1.3200

0.7091

0.4667

0

ПМ 3дх

ωст

2.2000

1.1818

0.7778

0

ωх

-0.3200

0.2909

0.5333

1.0

ωд

1.0

1.0

1.0

1.0

ω3

-1.8286

-0.5195

0

1.0

ПМ 2дх

ωст

2.2000

1.1818

0.7778

0

ωх

-0.3200

0.2909

0.5333

1.0

ωд

1.0

1.0

1.0

1.0

ω2

0.8616

0

0.3418

1.0

ПМ хд1

ωст

2.2000

1.1818

0.7778

0

ω1

0

0.4628

0.6464

1.0

ωд

1.0

1.0

1.0

1.0

ωх

-0.3200

0.2909

0.5333

1.0

Передача

З.Х.

I

II

III

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...