Уравновешивание ПКП на передаче заднего хода:
Рис.3.4. Передача заднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:
Рис.3.5.Первая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:
Рис.3.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:
Рис.3.7.Третья передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:
Рис.3.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Результаты силового анализа сведем в таблицу.
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
М2 |
0 |
±1,741 |
0 |
0 |
0 |
М1 |
0 |
±1,0 |
±1,0 |
±0,365 |
0 | ||
Т2 |
-3,429 |
1,741 |
0 |
0 |
0 | ||
Т1 |
0 |
0 |
1,741 |
0 |
-0,292 | ||
Ф3 |
±1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Ф’2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Ф2 |
0 |
±1,0 |
±1,0 |
0,365 |
0 | ||
Ф1 |
0 |
0 |
0 |
±0,635 |
±1,0 | ||
сложный ПМ α21 12х |
Мх |
-2,429 |
2,741 |
2,741 |
1,0 |
0,708 | |
М2 |
3,429 |
-1,741 |
0 |
-0,635 |
-1,0 | ||
М1 |
-1,0 |
0 |
-1,741 |
0 |
-0,292 | ||
Мα |
0 |
-1,0 |
-1,0 |
-0,365 |
0 | ||
Мд |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | ||
Пере- дача |
З.Х |
I |
II |
III |
IV |
Другое по теме:
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...