Уравновешивание ПКП на передаче заднего хода:
Рис.3.4. Передача заднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:
Рис.3.5.Первая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:
Рис.3.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:
Рис.3.7.Третья передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:
Рис.3.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Результаты силового анализа сведем в таблицу.
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ |
Управляющие элементы |
М2 |
0 |
±1,741 |
0 |
0 |
0 |
М1 |
0 |
±1,0 |
±1,0 |
±0,365 |
0 | ||
Т2 |
-3,429 |
1,741 |
0 |
0 |
0 | ||
Т1 |
0 |
0 |
1,741 |
0 |
-0,292 | ||
Ф3 |
±1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Ф’2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||
Ф2 |
0 |
±1,0 |
±1,0 |
0,365 |
0 | ||
Ф1 |
0 |
0 |
0 |
±0,635 |
±1,0 | ||
сложный ПМ α21 12х |
Мх |
-2,429 |
2,741 |
2,741 |
1,0 |
0,708 | |
М2 |
3,429 |
-1,741 |
0 |
-0,635 |
-1,0 | ||
М1 |
-1,0 |
0 |
-1,741 |
0 |
-0,292 | ||
Мα |
0 |
-1,0 |
-1,0 |
-0,365 |
0 | ||
Мд |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 | ||
Пере- дача |
З.Х |
I |
II |
III |
IV |
Другое по теме:
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...