Выбор основных параметров якорно-швартовного устройства 3.1 Характеристика якорного снабжения

NС=r2/3 + 2×B×h + 0,1×A

где r — объемное водоизмещение судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию, м3;

В - ширина судна, м;

h - условная высота от летней грузовой ватерлинии до верхней кромки настила палубы у борта самой высокой рубки, имеющей ширину более чем 0,25 В, м ;

А - площадь парусности в пределах длины судна, считая от летней грузовой ватерлинии, м2.

Для расчета парусности судна использовалась проекция судна из справочника [3].

А = 250 м2 ; h = 5 м ;

NC=11922/3 + 2×9,8×5 + 0,1×250 = 863,2

Якорное вооружение выбрано по табл. 3.1.3-2 [5] для рыболовных судов по характеристике Nc

Количество якорей - 2

Масса якоря ma=800 кг

Длина якорных цепей lрасч=179 м

Калибр якорной цепи d=34 мм

Категория цепи: обыкновенная категория прочности - категория 1 (кузнечно-горновая сварка с распорками)

Разрывное усилие цепи Qразр=482 кН

Пробная нагрузка цепи по таблице 3.6.4.1-1 [5] составляет 320 кН

Используя данные таблицы 7.3[4], устанавливаем группу якорных механизмов и диаметр цепной звездочки Dэв, м

Dэв =0,462; группа якорных механизмов VII

Используя данные таблицы, устанавливаем массу одного метра цепи mу=24 кг/м

Определяем расчетную глубину якорной стоянки, H, пользуясь данными таблицы Н=50 м

Номинальное тяговое усилие при выбирании якорной цепи со средней скоростью

F1РАСЧ = а×d2 ,H

где а=36,8 - цепь категории 1;

d- калибр цепи, мм.

F1РАСЧ=36,8×342=42,54 кН.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...