Выбор основных параметров якорно-швартовного устройства 3.1 Характеристика якорного снабжения

NС=r2/3 + 2×B×h + 0,1×A

где r — объемное водоизмещение судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию, м3;

В - ширина судна, м;

h - условная высота от летней грузовой ватерлинии до верхней кромки настила палубы у борта самой высокой рубки, имеющей ширину более чем 0,25 В, м ;

А - площадь парусности в пределах длины судна, считая от летней грузовой ватерлинии, м2.

Для расчета парусности судна использовалась проекция судна из справочника [3].

А = 250 м2 ; h = 5 м ;

NC=11922/3 + 2×9,8×5 + 0,1×250 = 863,2

Якорное вооружение выбрано по табл. 3.1.3-2 [5] для рыболовных судов по характеристике Nc

Количество якорей - 2

Масса якоря ma=800 кг

Длина якорных цепей lрасч=179 м

Калибр якорной цепи d=34 мм

Категория цепи: обыкновенная категория прочности - категория 1 (кузнечно-горновая сварка с распорками)

Разрывное усилие цепи Qразр=482 кН

Пробная нагрузка цепи по таблице 3.6.4.1-1 [5] составляет 320 кН

Используя данные таблицы 7.3[4], устанавливаем группу якорных механизмов и диаметр цепной звездочки Dэв, м

Dэв =0,462; группа якорных механизмов VII

Используя данные таблицы, устанавливаем массу одного метра цепи mу=24 кг/м

Определяем расчетную глубину якорной стоянки, H, пользуясь данными таблицы Н=50 м

Номинальное тяговое усилие при выбирании якорной цепи со средней скоростью

F1РАСЧ = а×d2 ,H

где а=36,8 - цепь категории 1;

d- калибр цепи, мм.

F1РАСЧ=36,8×342=42,54 кН.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...