Выбор основных параметров якорно-швартовного устройства 3.1 Характеристика якорного снабжения
NС=r2/3 + 2×B×h + 0,1×A
где r — объемное водоизмещение судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию, м3;
В - ширина судна, м;
h - условная высота от летней грузовой ватерлинии до верхней кромки настила палубы у борта самой высокой рубки, имеющей ширину более чем 0,25 В, м ;
А - площадь парусности в пределах длины судна, считая от летней грузовой ватерлинии, м2.
Для расчета парусности судна использовалась проекция судна из справочника [3].
А = 250 м2 ; h = 5 м ;
NC=11922/3 + 2×9,8×5 + 0,1×250 = 863,2
Якорное вооружение выбрано по табл. 3.1.3-2 [5] для рыболовных судов по характеристике Nc
Количество якорей - 2
Масса якоря ma=800 кг
Длина якорных цепей lрасч=179 м
Калибр якорной цепи d=34 мм
Категория цепи: обыкновенная категория прочности - категория 1 (кузнечно-горновая сварка с распорками)
Разрывное усилие цепи Qразр=482 кН
Пробная нагрузка цепи по таблице 3.6.4.1-1 [5] составляет 320 кН
Используя данные таблицы 7.3[4], устанавливаем группу якорных механизмов и диаметр цепной звездочки Dэв, м
Dэв =0,462; группа якорных механизмов VII
Используя данные таблицы, устанавливаем массу одного метра цепи mу=24 кг/м
Определяем расчетную глубину якорной стоянки, H, пользуясь данными таблицы Н=50 м
Номинальное тяговое усилие при выбирании якорной цепи со средней скоростью
F1РАСЧ = а×d2 ,H
где а=36,8 - цепь категории 1;
d- калибр цепи, мм.
F1РАСЧ=36,8×342=42,54 кН.
Другое по теме:
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...