Выбор основных параметров якорно-швартовного устройства 3.1 Характеристика якорного снабжения
NС=r2/3 + 2×B×h + 0,1×A
где r — объемное водоизмещение судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию, м3;
В - ширина судна, м;
h - условная высота от летней грузовой ватерлинии до верхней кромки настила палубы у борта самой высокой рубки, имеющей ширину более чем 0,25 В, м ;
А - площадь парусности в пределах длины судна, считая от летней грузовой ватерлинии, м2.
Для расчета парусности судна использовалась проекция судна из справочника [3].
А = 250 м2 ; h = 5 м ;
NC=11922/3 + 2×9,8×5 + 0,1×250 = 863,2
Якорное вооружение выбрано по табл. 3.1.3-2 [5] для рыболовных судов по характеристике Nc
Количество якорей - 2
Масса якоря ma=800 кг
Длина якорных цепей lрасч=179 м
Калибр якорной цепи d=34 мм
Категория цепи: обыкновенная категория прочности - категория 1 (кузнечно-горновая сварка с распорками)
Разрывное усилие цепи Qразр=482 кН
Пробная нагрузка цепи по таблице 3.6.4.1-1 [5] составляет 320 кН
Используя данные таблицы 7.3[4], устанавливаем группу якорных механизмов и диаметр цепной звездочки Dэв, м
Dэв =0,462; группа якорных механизмов VII
Используя данные таблицы, устанавливаем массу одного метра цепи mу=24 кг/м
Определяем расчетную глубину якорной стоянки, H, пользуясь данными таблицы Н=50 м
Номинальное тяговое усилие при выбирании якорной цепи со средней скоростью
F1РАСЧ = а×d2 ,H
где а=36,8 - цепь категории 1;
d- калибр цепи, мм.
F1РАСЧ=36,8×342=42,54 кН.
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...