Выбор основных параметров якорно-швартовного устройства 3.1 Характеристика якорного снабжения

NС=r2/3 + 2×B×h + 0,1×A

где r — объемное водоизмещение судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию, м3;

В - ширина судна, м;

h - условная высота от летней грузовой ватерлинии до верхней кромки настила палубы у борта самой высокой рубки, имеющей ширину более чем 0,25 В, м ;

А - площадь парусности в пределах длины судна, считая от летней грузовой ватерлинии, м2.

Для расчета парусности судна использовалась проекция судна из справочника [3].

А = 250 м2 ; h = 5 м ;

NC=11922/3 + 2×9,8×5 + 0,1×250 = 863,2

Якорное вооружение выбрано по табл. 3.1.3-2 [5] для рыболовных судов по характеристике Nc

Количество якорей - 2

Масса якоря ma=800 кг

Длина якорных цепей lрасч=179 м

Калибр якорной цепи d=34 мм

Категория цепи: обыкновенная категория прочности - категория 1 (кузнечно-горновая сварка с распорками)

Разрывное усилие цепи Qразр=482 кН

Пробная нагрузка цепи по таблице 3.6.4.1-1 [5] составляет 320 кН

Используя данные таблицы 7.3[4], устанавливаем группу якорных механизмов и диаметр цепной звездочки Dэв, м

Dэв =0,462; группа якорных механизмов VII

Используя данные таблицы, устанавливаем массу одного метра цепи mу=24 кг/м

Определяем расчетную глубину якорной стоянки, H, пользуясь данными таблицы Н=50 м

Номинальное тяговое усилие при выбирании якорной цепи со средней скоростью

F1РАСЧ = а×d2 ,H

где а=36,8 - цепь категории 1;

d- калибр цепи, мм.

F1РАСЧ=36,8×342=42,54 кН.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...