Момент на валу электродвигателя

-в начале подъема

M2Qнач=(DЗВ ×b)/(iЯ×hМЕХ)×fкл ×(Q+q ×H/2), Н×м

M2Qнач =0,462×0,87/(104×0,76)×1,23×(7848+235,2×50/2)=85,8 Н×м

-в конце подъема

M2Qкон=(DЗВ×b)/(iЯ×hМЕХ )×fкл ×Q, Н×м

M2Qкон =0,462×0,87/(104×0,76)×1,23×7848=49 Н×м

По расчетным значениям Мi определим Wi, и Ii, на основных характеристиках W=f(М) и W=f(I)

Полученные данные внесем в таблицу 8.1

Таблица 8.1 - Данные для построения нагрузочной диаграммы при выбирании двух якорей с половины глубины стоянки

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...