Момент на валу электродвигателя

-в начале подъема

M2Qнач=(DЗВ ×b)/(iЯ×hМЕХ)×fкл ×(Q+q ×H/2), Н×м

M2Qнач =0,462×0,87/(104×0,76)×1,23×(7848+235,2×50/2)=85,8 Н×м

-в конце подъема

M2Qкон=(DЗВ×b)/(iЯ×hМЕХ )×fкл ×Q, Н×м

M2Qкон =0,462×0,87/(104×0,76)×1,23×7848=49 Н×м

По расчетным значениям Мi определим Wi, и Ii, на основных характеристиках W=f(М) и W=f(I)

Полученные данные внесем в таблицу 8.1

Таблица 8.1 - Данные для построения нагрузочной диаграммы при выбирании двух якорей с половины глубины стоянки

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...