Проходы, проезды и расположение оборудования должны позволять проводить монтаж, демонтаж и ремонт оборудования, обеспечивать удобство подачи ремонтируемого объекта, инструмента, уборки отходов и безопасность работы. Расположение оборудования должно предусматривает возможность изменения планировки при использовании более прогрессивных технологических процессов.
Технологическое оборудование на плане изображаем упрощенными контурами с учетом крайних положений, перемещающихся частей, открывающихся дверей, откидных кожухов, а также с учетом крайних положений устанавливаемых на них объектов ремонта.
Все виды оборудования нумеруем сквозной порядковой нумерацией, обычно слева направо и сверху вниз, номер оборудования по спецификации указывают внутри контура и вне его в конце выносной линии. Вне контура дают условные обозначения подвода масла, эмульсии, воздуха и т.п., а также рабочего места.
Расстановку оборудования выполняем с учетом существующих требований, норм расстояний между оборудованием и элементами зданий, норм ширины проездов расстояний между оборудованием.
Расстановку оборудования в агрегатном отделении производим согласно схемы технологического процесса, требования техники безопасности, научной организации труда. Планировку выполняем на формате А1.
Схема технологического процесса работы агрегатного отделения показана на рисунке 1.
![]() | |||
![]() |
Схема 1- Технологический процесс работы агрегатного отделения
Другое по теме:
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...