В заключение в нижеприведенной таблице приведены данные по производительности наиболее широко распространенных форсунок, снятые экспериментальным путем, по которым можно ориентироваться при промывке форсунок, а также при вынужденной замене одного типа на другой. В таблице, после дефиса, указана производительность форсунки в смз за1 мин. непрерывной работы при давлении 2,5кгс/см2.
Таблица 3.6.1. производительности форсунок
|
0.280.150.126 - 170 |
0.280.150.711 - 175 |
GM 90.501.558 - 200 |
|
0.280.150.130 - 165 |
0.280.150.712 - 200 |
GM 90.501.588 - 200 |
|
0.280.150.152 - 200 |
0.280.150.714 - 165 |
GM17.103.677 - 125 |
|
0.280.150.200 - 270 |
0.280.150.715 - 135 |
GM17.109.450 - 145 |
|
0.280.150.203 - 165 |
0.280.150.716 - 135 |
DENSO 23250.62030-210 |
|
0.280.150.208 - 130 |
0.280.150.719 - 135 |
DENSO 23250.74080-270 |
|
0.280.150.209 - 175 |
0.280.150.725 - 175 |
DENSO 23250.16030-140 |
|
0.280.150.219 - 175 |
0.280.150.743 - 165 |
DENSO 23250.74100-185 |
|
0.280.150.360 - 210 |
0.280.150.750 - 125 |
DENSO 195500.1330-170 |
|
0.280.150.366 - 170 |
0.280.150.757 - 160 |
DENSO 195500.3110-140 |
|
0.280.150.415 - 150 |
0.280.150.762 - 165 |
DENSO 195500.1280-200 |
|
0.280.150.444 - 140 |
0.280.150.778 - 155 |
1NP 051 - 140 |
|
0.280.150.502 - 220 |
0.280.150.802 - 260 |
1NP 062 - 170 |
|
0.280.150.504 - 220 |
0.280.150.902 - 185 |
1NP 480 - 180 |
|
0.280.150.701 - 210 |
0.280.150.921 - 145 |
1NP 482 - 120 |
|
0.280.150.704 - 160 |
0.280.150.996 - 130 |
1W 042 - 175 |
|
0.280.150.709 - 200 |
SIEMENS 3M3926 - 170. |
FE 906.128 - 280 |
Техническое обслуживание форсунок.
Процедура промывки присадками чрезвычайно проста, но, как говорится, далеко небезобидна. Добавляете в топливо специальные препараты (это рекомендуется делать не реже, чем через 3 тыс. км. пробега), что позволяет промыть не только форсунки, но и всю топливную систему. Конечно, такой метод более эффективен при удалении загрязнений малого характера. В чем же здесь риск? На самом деле, может случиться так, что большое количество застарелых загрязнений засорит не только коллектор, топливный фильтр, но и окончательно "добьет" саму форсунку.
Промывка с применением специального оборудования, но без демонтажа форсунок – более сложный процесс, который потребует от вас не только драгоценного времени, но и немалых материальных затрат - ведь на сервисах просят денег. Сначала отключается штатный топливный насос и магистраль слива топлива в бак - "обратка". Затем топливопровод системы впрыска соединяют с установкой, имеющей резервуар со специальным промывающим топливом (сольвентом), которое подается на форсунки под давлением. После этого двигатель работает некоторое время на холостом ходу. Во время этого можно определить эффективность промывки: измеряется длительность срабатывания игольчатого клапана (нужен мультитестер). Приблизительный расход сольвента составляет 1 литр. Правда, здесь все зависит от объема двигателя. Такую промывку рекомендуется проводить каждые 20 тысяч километров пробега.
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
