В заключение в нижеприведенной таблице приведены данные по производительности наиболее широко распространенных форсунок, снятые экспериментальным путем, по которым можно ориентироваться при промывке форсунок, а также при вынужденной замене одного типа на другой. В таблице, после дефиса, указана производительность форсунки в смз за1 мин. непрерывной работы при давлении 2,5кгс/см2.

Таблица 3.6.1. производительности форсунок

0.280.150.126 - 170

0.280.150.711 - 175

GM 90.501.558 - 200

0.280.150.130 - 165

0.280.150.712 - 200

GM 90.501.588 - 200

0.280.150.152 - 200

0.280.150.714 - 165

GM17.103.677 - 125

0.280.150.200 - 270

0.280.150.715 - 135

GM17.109.450 - 145

0.280.150.203 - 165

0.280.150.716 - 135

DENSO 23250.62030-210

0.280.150.208 - 130

0.280.150.719 - 135

DENSO 23250.74080-270

0.280.150.209 - 175

0.280.150.725 - 175

DENSO 23250.16030-140

0.280.150.219 - 175

0.280.150.743 - 165

DENSO 23250.74100-185

0.280.150.360 - 210

0.280.150.750 - 125

DENSO 195500.1330-170

0.280.150.366 - 170

0.280.150.757 - 160

DENSO 195500.3110-140

0.280.150.415 - 150

0.280.150.762 - 165

DENSO 195500.1280-200

0.280.150.444 - 140

0.280.150.778 - 155

1NP 051 - 140

0.280.150.502 - 220

0.280.150.802 - 260

1NP 062 - 170

0.280.150.504 - 220

0.280.150.902 - 185

1NP 480 - 180

0.280.150.701 - 210

0.280.150.921 - 145

1NP 482 - 120

0.280.150.704 - 160

0.280.150.996 - 130

1W 042 - 175

0.280.150.709 - 200

SIEMENS 3M3926 - 170.

FE 906.128 - 280

Техническое обслуживание форсунок.

Процедура промывки присадками чрезвычайно проста, но, как говорится, далеко небезобидна. Добавляете в топливо специальные препараты (это рекомендуется делать не реже, чем через 3 тыс. км. пробега), что позволяет промыть не только форсунки, но и всю топливную систему. Конечно, такой метод более эффективен при удалении загрязнений малого характера. В чем же здесь риск? На самом деле, может случиться так, что большое количество застарелых загрязнений засорит не только коллектор, топливный фильтр, но и окончательно "добьет" саму форсунку.

Промывка с применением специального оборудования, но без демонтажа форсунок – более сложный процесс, который потребует от вас не только драгоценного времени, но и немалых материальных затрат - ведь на сервисах просят денег. Сначала отключается штатный топливный насос и магистраль слива топлива в бак - "обратка". Затем топливопровод системы впрыска соединяют с установкой, имеющей резервуар со специальным промывающим топливом (сольвентом), которое подается на форсунки под давлением. После этого двигатель работает некоторое время на холостом ходу. Во время этого можно определить эффективность промывки: измеряется длительность срабатывания игольчатого клапана (нужен мультитестер). Приблизительный расход сольвента составляет 1 литр. Правда, здесь все зависит от объема двигателя. Такую промывку рекомендуется проводить каждые 20 тысяч километров пробега.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...