В заключение в нижеприведенной таблице приведены данные по производительности наиболее широко распространенных форсунок, снятые экспериментальным путем, по которым можно ориентироваться при промывке форсунок, а также при вынужденной замене одного типа на другой. В таблице, после дефиса, указана производительность форсунки в смз за1 мин. непрерывной работы при давлении 2,5кгс/см2.
Таблица 3.6.1. производительности форсунок
|
0.280.150.126 - 170 |
0.280.150.711 - 175 |
GM 90.501.558 - 200 |
|
0.280.150.130 - 165 |
0.280.150.712 - 200 |
GM 90.501.588 - 200 |
|
0.280.150.152 - 200 |
0.280.150.714 - 165 |
GM17.103.677 - 125 |
|
0.280.150.200 - 270 |
0.280.150.715 - 135 |
GM17.109.450 - 145 |
|
0.280.150.203 - 165 |
0.280.150.716 - 135 |
DENSO 23250.62030-210 |
|
0.280.150.208 - 130 |
0.280.150.719 - 135 |
DENSO 23250.74080-270 |
|
0.280.150.209 - 175 |
0.280.150.725 - 175 |
DENSO 23250.16030-140 |
|
0.280.150.219 - 175 |
0.280.150.743 - 165 |
DENSO 23250.74100-185 |
|
0.280.150.360 - 210 |
0.280.150.750 - 125 |
DENSO 195500.1330-170 |
|
0.280.150.366 - 170 |
0.280.150.757 - 160 |
DENSO 195500.3110-140 |
|
0.280.150.415 - 150 |
0.280.150.762 - 165 |
DENSO 195500.1280-200 |
|
0.280.150.444 - 140 |
0.280.150.778 - 155 |
1NP 051 - 140 |
|
0.280.150.502 - 220 |
0.280.150.802 - 260 |
1NP 062 - 170 |
|
0.280.150.504 - 220 |
0.280.150.902 - 185 |
1NP 480 - 180 |
|
0.280.150.701 - 210 |
0.280.150.921 - 145 |
1NP 482 - 120 |
|
0.280.150.704 - 160 |
0.280.150.996 - 130 |
1W 042 - 175 |
|
0.280.150.709 - 200 |
SIEMENS 3M3926 - 170. |
FE 906.128 - 280 |
Техническое обслуживание форсунок.
Процедура промывки присадками чрезвычайно проста, но, как говорится, далеко небезобидна. Добавляете в топливо специальные препараты (это рекомендуется делать не реже, чем через 3 тыс. км. пробега), что позволяет промыть не только форсунки, но и всю топливную систему. Конечно, такой метод более эффективен при удалении загрязнений малого характера. В чем же здесь риск? На самом деле, может случиться так, что большое количество застарелых загрязнений засорит не только коллектор, топливный фильтр, но и окончательно "добьет" саму форсунку.
Промывка с применением специального оборудования, но без демонтажа форсунок – более сложный процесс, который потребует от вас не только драгоценного времени, но и немалых материальных затрат - ведь на сервисах просят денег. Сначала отключается штатный топливный насос и магистраль слива топлива в бак - "обратка". Затем топливопровод системы впрыска соединяют с установкой, имеющей резервуар со специальным промывающим топливом (сольвентом), которое подается на форсунки под давлением. После этого двигатель работает некоторое время на холостом ходу. Во время этого можно определить эффективность промывки: измеряется длительность срабатывания игольчатого клапана (нужен мультитестер). Приблизительный расход сольвента составляет 1 литр. Правда, здесь все зависит от объема двигателя. Такую промывку рекомендуется проводить каждые 20 тысяч километров пробега.
Другое по теме:
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
