В заключение в нижеприведенной таблице приведены данные по производительности наиболее широко распространенных форсунок, снятые экспериментальным путем, по которым можно ориентироваться при промывке форсунок, а также при вынужденной замене одного типа на другой. В таблице, после дефиса, указана производительность форсунки в смз за1 мин. непрерывной работы при давлении 2,5кгс/см2.

Таблица 3.6.1. производительности форсунок

0.280.150.126 - 170

0.280.150.711 - 175

GM 90.501.558 - 200

0.280.150.130 - 165

0.280.150.712 - 200

GM 90.501.588 - 200

0.280.150.152 - 200

0.280.150.714 - 165

GM17.103.677 - 125

0.280.150.200 - 270

0.280.150.715 - 135

GM17.109.450 - 145

0.280.150.203 - 165

0.280.150.716 - 135

DENSO 23250.62030-210

0.280.150.208 - 130

0.280.150.719 - 135

DENSO 23250.74080-270

0.280.150.209 - 175

0.280.150.725 - 175

DENSO 23250.16030-140

0.280.150.219 - 175

0.280.150.743 - 165

DENSO 23250.74100-185

0.280.150.360 - 210

0.280.150.750 - 125

DENSO 195500.1330-170

0.280.150.366 - 170

0.280.150.757 - 160

DENSO 195500.3110-140

0.280.150.415 - 150

0.280.150.762 - 165

DENSO 195500.1280-200

0.280.150.444 - 140

0.280.150.778 - 155

1NP 051 - 140

0.280.150.502 - 220

0.280.150.802 - 260

1NP 062 - 170

0.280.150.504 - 220

0.280.150.902 - 185

1NP 480 - 180

0.280.150.701 - 210

0.280.150.921 - 145

1NP 482 - 120

0.280.150.704 - 160

0.280.150.996 - 130

1W 042 - 175

0.280.150.709 - 200

SIEMENS 3M3926 - 170.

FE 906.128 - 280

Техническое обслуживание форсунок.

Процедура промывки присадками чрезвычайно проста, но, как говорится, далеко небезобидна. Добавляете в топливо специальные препараты (это рекомендуется делать не реже, чем через 3 тыс. км. пробега), что позволяет промыть не только форсунки, но и всю топливную систему. Конечно, такой метод более эффективен при удалении загрязнений малого характера. В чем же здесь риск? На самом деле, может случиться так, что большое количество застарелых загрязнений засорит не только коллектор, топливный фильтр, но и окончательно "добьет" саму форсунку.

Промывка с применением специального оборудования, но без демонтажа форсунок – более сложный процесс, который потребует от вас не только драгоценного времени, но и немалых материальных затрат - ведь на сервисах просят денег. Сначала отключается штатный топливный насос и магистраль слива топлива в бак - "обратка". Затем топливопровод системы впрыска соединяют с установкой, имеющей резервуар со специальным промывающим топливом (сольвентом), которое подается на форсунки под давлением. После этого двигатель работает некоторое время на холостом ходу. Во время этого можно определить эффективность промывки: измеряется длительность срабатывания игольчатого клапана (нужен мультитестер). Приблизительный расход сольвента составляет 1 литр. Правда, здесь все зависит от объема двигателя. Такую промывку рекомендуется проводить каждые 20 тысяч километров пробега.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...