Отношение фактической величины токсичных веществ к их нормативному значению показывает уровень загрязнения атмосферного воздуха ингредиентами выхлопных газов.

При разработке мероприятий по охране и рациональном использовании водных ресурсов следует обращать основное внимание на применение прогрессивных направлений водопотребления и водоотделения для сокращения забора воды из естественных подземных и поверхностных источников, расширение систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения, снижения потерь воды, прекращение сброса загрязненных сточных вод и их полную очистку. Сложность учёта использования водных ресурсов обусловлена, кроме их многообразной роли в народном хозяйстве, также изменчивостью потребности в воде во временном и территориальном разрезе и значением водного фактора в поддержании экологического равновесия окружающей природной среды.

На АТП разработку мероприятий по сокращению потребления водных ресурсов начинают с изучения показателя «Забор воды». В него включается суммарный объем воды, забираемый собственными силами из всех источников водных ресурсов (поверхностные, подземные, городской водопровод и другие). Разница между объемом забираемой воды и фактически поступающей на АТП показывает потери при её транспортировке. Эти потери должны быть по возможности минимальны. Поступающая на АТП вода («Водопотребление»), используется для собственных целей на производственные нужды и хозяйственно-бытовые и коммунальные нужды населения и работающих на предприятии, а также для передачи другим организациям и предприятиям. Каждый из этих показателей включает объемы питьевой, свежей технической, оборотной и повторно-последовательно используемой воды. Чем больше удельный вес оборотной и повторно-последовательно используемой воды в общем объеме потребления, тем рациональнее с точки зрения охраны водных ресурсов налажено производство.

3.10 Расчет количества светильников, необходимых для освещения производственного помещения

Расчетная высота подвеса светильников

h=H-hP-hC=5,8-0,8-0,5=4,5 м.

Индекс помещения

По индексу помещения i=2,1 по табл. 6 находим значение коэффициента использования светового потока - η=43% (светильник ВЛО).

Оптимальное расстояние между светильниками

L=λ·h=1,4·4,5=6,3 м.

Количество светильников, необходимое для освещения помещения зоны ТО

Принимаем по расчету 54 светильника.

В данной работе мы охватили большой спектр материала, касательно систем питания двигателей внутреннего. Эта работа была посвящена двигателем, системой питания которых служит впрыск бензина. Мы также узнали, что впрыск бензина является не такой и новой главой развития в мире двигателей. То, что впрыск бензина под давлением стали разрабатывать тогда, когда и сам двигатель внутреннего сгорания.

Промышленное развитие системы впрыска топлива получили уже начиная с 50-х годов двадцатого века. В работе были рассмотрены самые распространённые системы впрыска топлива. Были подробно изложены их различия и принцип действия. Также было рассказано об изменениях, которые происходили с системами впрыска топлива по мере их развития. Были затронуты вопросы касаемые эксплуатации систем впрыска на современных примерах.

Главной же целью нашей работы было исследовать процессы происходящие с форсунками на различных режимах работы. Установить время через которое необходимо производить их техническое обслуживание. Также мы рассмотрели принципиальное устройство электромагнитных форсунок. Принцип их действия. Также рассмотрели возможное будущее форсунок, пример которых был изложен в нашей работе. Для нашей работы мы сделали экспериментальную многоцелевую установку, с помощью которой мы проводили исследования, касаемые характеристик форсунок. Исходя из нашей проделанной работы можно сказать, что несмотря на превосходство систем впрыска топлива по экономии топлива и экологичности и ряду других показателей не все готовы в нашей стране поменять карбюратор на эту казалось бы не сложную системы, из-за того что система впрыска конечна хороша и надёжна, но собственными руками, без специального оборудования с ней сделать что либо сложно. Но прогресс не стоит на месте и даже в нашей стране автомобили без системы впрыска скоро перестанут выпускать, так что за системой впрыска будущее в автомобильной промышленности.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...