Принятые в ремонт агрегаты хранятся на складе ремонтного фонда в специальных, изолированных от производственных участков, вентилируемых в сухих помещениях, оборудованных стеллажами и подъемно-транспортными механизмами. Со склада ремонтного фонда агрегаты поступает в отделение, где его моют, предварительно сняв электрооборудование. Затем агрегаты частично разбирают и вторично моют с пропариванием внутренней полости горячим паром, после чего его разбирают на узлы и детали. Детали после разборки агрегатов моют, очищают от нагара и направляют на участок контроля и дефектовки.
Согласно темы курсового проекта разрабатываем тех. карту для регулировки натяга подшипников и зацепления шестерен конического редуктора ведущего моста МАЗ-105.
Регулировочные работы проводят при необходимости замены роликовых конических подшипников, конических шестерён и деталей дифференциала, а также при возникновении повышенного шума моста. Замену конических шестерён проводят парами. Для проведения регулировочных работ необходимо демонтировать редуктор из картера моста. Данный процесс описывается в тех карте.
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...