Принятые в ремонт агрегаты хранятся на складе ремонтного фонда в специальных, изолированных от производственных участков, вентилируемых в сухих помещениях, оборудованных стеллажами и подъемно-транспортными механизмами. Со склада ремонтного фонда агрегаты поступает в отделение, где его моют, предварительно сняв электрооборудование. Затем агрегаты частично разбирают и вторично моют с пропариванием внутренней полости горячим паром, после чего его разбирают на узлы и детали. Детали после разборки агрегатов моют, очищают от нагара и направляют на участок контроля и дефектовки.

Согласно темы курсового проекта разрабатываем тех. карту для регулировки натяга подшипников и зацепления шестерен конического редуктора ведущего моста МАЗ-105.

Регулировочные работы проводят при необходимости замены роликовых конических подшипников, конических шестерён и деталей дифференциала, а также при возникновении повышенного шума моста. Замену конических шестерён проводят парами. Для проведения регулировочных работ необходимо демонтировать редуктор из картера моста. Данный процесс описывается в тех карте.

Другое по теме:

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...