Принятые в ремонт агрегаты хранятся на складе ремонтного фонда в специальных, изолированных от производственных участков, вентилируемых в сухих помещениях, оборудованных стеллажами и подъемно-транспортными механизмами. Со склада ремонтного фонда агрегаты поступает в отделение, где его моют, предварительно сняв электрооборудование. Затем агрегаты частично разбирают и вторично моют с пропариванием внутренней полости горячим паром, после чего его разбирают на узлы и детали. Детали после разборки агрегатов моют, очищают от нагара и направляют на участок контроля и дефектовки.

Согласно темы курсового проекта разрабатываем тех. карту для регулировки натяга подшипников и зацепления шестерен конического редуктора ведущего моста МАЗ-105.

Регулировочные работы проводят при необходимости замены роликовых конических подшипников, конических шестерён и деталей дифференциала, а также при возникновении повышенного шума моста. Замену конических шестерён проводят парами. Для проведения регулировочных работ необходимо демонтировать редуктор из картера моста. Данный процесс описывается в тех карте.

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...