Правильно выполненный прием клиента это быстрый, комфортный процесс, в котором определяются пожелания клиента, записывается необходимая информация о предстоящем ремонте и заключается соглашение о том, какой ремонт должен быть выполнен к определенному моменту времени.
Мастер-приемщик не только несет большую организационно-диспетчерскую работу, но и является лицом фирма в глазах клиента, а для того, чтиобы клиент пожелал провести следующие обслуживание на этом же СТО, нужно на него произвести впечатление.
Правильно проведенный прием клиента должен обеспечить раскрытие истинных нужд клиента. Это позволит избежать проблем, связанных с неудовлетворительностью клиента обслуживанием. В часы пик приемщик обращается к сервис – менеджеру с просьбой направить сотрудников для оказания помощи, чтобы исключить возможность создания неудобств клиентам.
На предприятии «Фортуна» ответственным за отношения клиента и мастера-приемщика назначен сервис-менеджер. Также он проводит контроль за поддержанием постоянного контакта с клиентом.
Другое по теме:
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Уход за автомобилем
В
Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как
частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену,
которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип
торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...