От ведущей шестерни, установленной в передней цапфе вала КВД, вращение передается через центральный привод, вал-рессору на приводы коробки приводов. Приводы коробки, в свою очередь, передают вращение роторам агрегатов, установленных на коробке.
Коробка приводов
Состоит из корпуса, крышки, приводов, агрегатов и штуцеров присоединения трубопроводов.
Вид на коробку спереди слева направо:
· технологические бобышки,
· фланец крепления трубы суфлирования,
· технологическая заглушка.
· центровочный болт (внизу),
· фланец крепления БМФ-94 (блока маслонасосов с фильтром),
· штуцер подвода масла в коробку (вверху),
· магнитная пробка (внизу),
· привод прокрутки ротора ВД двигателя,
· кран слива масла,
· фланец крепления воздушного стартера,
· штуцер подвода масла к воздушному стартеру (вверху),
· четыре фланца крепления ДЧВ-2500 (датчиков частоты вращения),
· фланец крепления трубопроводов дренажной системы,
· фланец крепления НП-123,
· фланец крепления трубопровода дренажной системы,
· фланец крепления НП-123,
· запасной привод (заглушён) - может быть использован для прокрутки ротора ВД,
· -центровочный болт крепления крышки коробки к корпусу.
Вид на коробку приводов сзади слева направо:
· фланец крепления дренажного насоса,
· фланец крепления НР-90,
· заглушка,
· фланец крепления трубопровода дренажной системы,
· фланец крепления ДЦН-94,
· фланец крепления ГП-26,
· фланец крепления трубы подвода масла к БЦА-94 (блок центробежный агрегатов),
· фланец крепления трубопровода дренажной системы,
· фланец крепления АГ-0,25Д,
· фланец крепления БЦА-94,
· фланец крепления трубы суфлирования.
Другое по теме:
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная
машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и
приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования
прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы
стационарных сельскохозяйственны ...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...