От ведущей шестерни, установленной в передней цапфе вала КВД, вращение передается через центральный привод, вал-рессору на приводы коробки приводов. Приводы коробки, в свою очередь, передают вращение роторам агрегатов, установленных на коробке.

Коробка приводов

Состоит из корпуса, крышки, приводов, агрегатов и штуцеров присоединения трубопроводов.

Вид на коробку спереди слева направо:

· технологические бобышки,

· фланец крепления трубы суфлирования,

· технологическая заглушка.

· центровочный болт (внизу),

· фланец крепления БМФ-94 (блока маслонасосов с фильтром),

· штуцер подвода масла в коробку (вверху),

· магнитная пробка (внизу),

· привод прокрутки ротора ВД двигателя,

· кран слива масла,

· фланец крепления воздушного стартера,

· штуцер подвода масла к воздушному стартеру (вверху),

· четыре фланца крепления ДЧВ-2500 (датчиков частоты вращения),

· фланец крепления трубопроводов дренажной системы,

· фланец крепления НП-123,

· фланец крепления трубопровода дренажной системы,

· фланец крепления НП-123,

· запасной привод (заглушён) - может быть использован для прокрутки ротора ВД,

· -центровочный болт крепления крышки коробки к корпусу.

Вид на коробку приводов сзади слева направо:

· фланец крепления дренажного насоса,

· фланец крепления НР-90,

· заглушка,

· фланец крепления трубопровода дренажной системы,

· фланец крепления ДЦН-94,

· фланец крепления ГП-26,

· фланец крепления трубы подвода масла к БЦА-94 (блок центробежный агрегатов),

· фланец крепления трубопровода дренажной системы,

· фланец крепления АГ-0,25Д,

· фланец крепления БЦА-94,

· фланец крепления трубы суфлирования.

Другое по теме:

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...