На каждый отвал действуют силы сопротивления резанию балласта Wп1, перемещению призмы волочения Wп2, вверх Wп3 и вдоль Wп4 отвала (рисунок 6) [18].

Рисунок 6 – Схема к определению сопротивлений

Суммарное сопротивление Wп, Н:

Wп = Wп1+Wп2+Wп3+Wп4. (2.4)

Сопротивление резанию балласта Wп1, Н:

, (2.5)

где - коэффициент удельного сопротивления резанию балласта, ; - толщина срезаемого слоя, по заданию; - длина одного отвала.

, (2.6)

где - ширина захвата отвалов, (принята конструктивно); - угол захвата, т.е. угол установки отвала в горизонтальной плоскости, .

.

По формуле (2.5):

.

Сопротивление перемещению призмы волочения Wп2, Н:

, (2.7)

где - плотность грунта, ; g – ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с2; f – коэффициент внутреннего трения асбеста, f = 0,7; vп – объем призмы перемещаемой отвалом, м3.

, (2.8)

где - угол естественного откоса, .

.

По формуле (2.7):

.

Сопротивление перемещению призмы волочения вверх от отвала Wп3, Н:

, (2.9)

где f1 – коэффициент трения асбеста об сталь, f1 = 0,5.

Сопротивление перемещению призмы волочения вдоль от отвала Wп4, Н:

, (2.10)

где - угол наклона отвала к горизонту, .

По формуле (2.4):

Wп = 68256+3571+1785,5+2065 = 75677,5 Н.

Проекция на ось пути всех сопротивлений, действующих на один отвал , Н:

, (2.11)

где - угол между осью пути и отвалом, .

.

Усилие необходимое для прижатия отвала F0, Н:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...