Расчет производится из условия того, что гидроцилиндр, работая поршневой полостью, развивает максимальное усилие (рисунок 17).
Проушина крепления гидроцилиндра опускания отвалов крепится к раме механизма опускания отвалов.
Момент сопротивления W, см3:
, (2.43)
Рисунок 17 – Расчетная схема проушин
где М – изгибающий момент,
.
, (2.44)
где
максимальное усилие, развиваемое гидроцилиндром,
;
длина проушины,
.
;
допускаемое напряжение на изгиб, для Ст3 – нагрузка переменная
:
.
Момент сопротивления W, см3:
, (2.45)
где 12 – для двух проушин; В – ширина проушины, В = 1,5 см (принято конструктивно); Н – высота проушины, см.
Из формулы (2.45) следует:
, (2.46)
.
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
