Исходные данные для расчета ленточного транспортера представлены в таблице 2.1. Схема конвейера представлена на рисунке 18.
Рисунок 18 – Схема ленточного конвейера
Таблица 2.1 - Исходные данные для расчета ленточного конвейера
Тин транспортера |
ленточный |
Режим работы |
тяжелый |
Производительность Q, т/ч |
270 |
Материал |
щебень |
Насыпная плотность ρ, т/м : |
1,5 |
Угол естественного откоса в покое, град. |
45 |
Угол естественного откоса в движении, град, |
35 |
Группа абразивности |
D |
Коэффициент трения в состоянии покоя по резине |
0,46 |
Размер типичных кусков а, мм |
10-60 |
Разгрузка конвейера |
свободная |
Скорость материала при загрузке V0, м/с |
0,42 |
Определение ширины ленты
Скорость конвейерной ленты при транспортировании щебня рекомендуется принимать в пределах 2,5 – 6,3 м/с [12]. Принятое значение скорости равно 4 м/с.
Ширина конвейерной ленты В при опоре на горизонтальные ролики, м:
, (2.47)
где Q - производительность конвейера, т/ч (Q = 270 т/ч); Сβ - коэффициент, учитывающий уменьшение поперечного сечения груза при транспортировании под углом к горизонту; υ - скорость движения ленты конвейера при транспортировании щебня, м/с (υ = 4 м/с [10]); ρ - насыпная плотность груза, т/м3 (принимается ρ = 1,5 т/м3 [10]).
, (2.48)
где с - коэффициент площади поперечного сечения груза на ленте (с=240 [10]); k - коэффициент, учитывающий угол наклона конвейера (k = 0,95 [10]).
.
Ширина ленты с учетом максимальных размеров кусков щебня, м:
, (2.49)
где - максимальный размер куска щебня, м ().
Окончательно принята стандартная ширина ленты В = 0,5 м [12].
Поскольку принятая ширина ленты равна расчетной, уточнение скорости движения ленты не требуется.
Выбираем конвейерную ленту общего назначения типа 2 шириной В = 500мм с тремя тяговыми прокладками прочностью 100Н/мм из ткани БКНЛ – 100, допускающими рабочую нагрузку , с толщиной резиновой обкладки класса прочности Б рабочей поверхности , не рабочей поверхности .
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...