При подготовке подъемника к работе смазывают узлы, в редукторы заливают автомобильное трансмиссионное масло и этим же маслом смазывают грузовые винты.

Перед подъемом автомобиля подъемник опробовают вхолостую, при этом проверяют работу конечных выключателей.

Автомобиль заезжает на площадку. Стойки подкатываются подхватами под его колеса. Поворотом рычагов вниз, каждая опускается на основание. Стойки подключаются к пульту, включается конечный выключатель, при этом загорается лампочка «Сеть».

Нажимая кнопку «Вверх», автомобиль поднимают на 100-200 мм, убеждаются в правильном расположении колес относительно подхватов, после чего продолжают подъем на требуемую высоту. Отключают подъемник от сети и лишь после этого выполняют работы.

Для вывешивания колес автомобиля под его опорные площадки устанавливают шесть подставок, штоки подставок поднимают до упора в кузов, фиксируют пальцами, вращая винт, прижимают подхват к опорной площадке кузова.

При обслуживании подъемника регулярно проверяют надежность крепления всех резьбовых соединений; ежедневно проверяют зазор между страхующей и грузонесущей гайками, при отсутствии зазора заменяют грузонесущую гайку; не реже одного раза в месяц заливают масло в редукторы; регулярно проверяют состояние конечных выключателей и электропроводящих кабелей.

Техническая характеристика подъемника:

Номинальная грузоподъемность, кН………………………………160

Высота подъема максимальная не менее, мм……………………1600

Скорость подъема, м/с…………………………………………….0,006

Суммарная мощность привода, не более, кВт…………………… 12

Габаритные размеры, мм:

-одной стойки…………………………………………1220х1200х2760

-подставки для автобусов…………………………… 1010х910х1410

Масса, кг:

- подставки для автобусов………………………………………… 80

-комплекта…………………………………………………………3313

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...