2) При возникновении отрицательных перегрузок конструкция отсека отрицательных перегрузок обеспечивает подачу масла в маслосистему.

При незаправленном маслом маслобаке поплавковый клапан (8) и соединенный с ним дифференциальный клапан (39) открыты.

По мере заполнения маслобака маслом поплавок (42) поднимается и клапан (39) перекрывает доступ масла в маслобак. Дифференциальный клапан (39) отрегулирован гайкой таким образом, что при повышении давления заправки обеспечивается полная герметичность.

3) Суфлирование маслобака осуществляется через трубопровод, подсоединяемый к фланцу суфлирования. При повышении давления воздуха в полости маслобака выше допустимого предохранительный клапан (14) открывается и перепускает излишек воздуха по трубопроводу в атмосферу.

Рис.2 Маслобак

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...