К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное- годовой производственных программ по ТО и ТР.

Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число рабочих рассчитывается по формулам:

Рт=Тгодi/Фт,

Рш=Тгодi/Фш,

где Тгодi –годовой объём работ по зоне ТО иТР или участку, чел·ч;

Фт –годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, ч;

Фш - годовой фонд времени штатного рабочего, ч.

В практике проектирования для расчёта технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фт принимают 2070 ч. -для производств с нормальными условиями труда, 1830 ч. –для производств с вредными условиями труда. Годовой фонд времени штатного рабочего определяет фактическое время отработанное исполнителем непосредственно на рабочем месте. Фонд времени штатного рабочего Фш меньше фонда технологического рабочего Фт за счёт выходных, праздничных дней, отпусков и невыходов рабочих по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезням и др.), Фшост=1820 ч. –для всех рабочих .

Для зоны ЕО количество рабочих равно:

Рт=(5569+7714)/2070=6 чел;

Рш= (5569+7714)/1820=8 чел.

Для зоны ТО-1 количество рабочих равно:

Рт= (2536+6102)/2070=4 чел;

Рш= (2536+6102)/1820=4 чел.

Для зоны ТО-2 количество рабочих равно:

Рт= (3492+8090)/2070=5 чел;

Рш= (3492+8090)/1820=6 чел.

Для зоны ТР количество рабочих равно:

Рт= (13100+25420)/2070=18 чел;

Рш= (13100+25420)/1820=22 чел.

Таким образом, общее количество рабочих на ТО и ТР составит:

-технически необходимое 33 чел;

-штатное 40 чел.

График выпуска-возврата автомобилей на линию

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...