3) Откачиваемое масло омывает магнитные пробки и магнитный сигнализатор стружки и поступает на сетки фильтров грубой очистки, откуда на соответствующие шестерни откачивающих ступеней. Из всех четырех ступеней масло поступает в общий канал и отводится в центрифугу блока центробежных агрегатов.

4) Наконечник приспособления для стравливания воздуха при упоре в клапан стравливания отжимает пружину и открывает клапан, обеспечивая стравливание воздуха в магистрали подвода масла к нагнетающей ступени.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...