Станочное отделение

где - количество оборудования определенного типа.

- удельная площадь для оборудования, данного типа.

Принимаем в своем станочном отделении:

шлифовальный станок типа 3М153S = 6,8м²

зубофрезерный станок типа 6Т104S = 1,6м²

сверлильный станок типа 2N125 S = 0,7м²

токарно-винторезный станок типа 1К62S = 3,7м²

Полезная площадь, занимаемая станками.

м²

Общая площадь с учетом проходов и проездов.

где К= 3,5 - коэффициент учитывающий рабочие зоны и проходы станочного отделения.

м²²

Для определения площади участков и отделений, в которых выполняются определенные работы необходимо учитывать удельную площадь приходящиеся на одного производственного рабочего.

Таблица 7.1

Удельная площадь помещений.

Вид работ

Удельная площадь (м²)

Наружная мойка, узлов и деталей, испытание

35

Разборочно - сборочные, кузнечные аккумуляторные

25

Медницкое-заливочные, малярные

20

Ремонт ДВС

18

Столярные, сварочно-наплавочные, дефектовочные

15

Электроремонтные, станочные, вулканизационные

15

Слесарно-ремонтные

8

Площадь участков и отделений, в которых выполнение работ мало связано с использованием оборудования.

( м²)

где N - количество производственных рабочих занятых в одну смену на данном участке.

а - удельная площадь для одного производственного рабочего.

Площадь для электротехнических и аккумуляторных работ.

Принимаю 3 рабочих для выполнения электротехнических работ и одного аккумуляторщика

м²

С учетом установленного оборудования добавляем к Fэ-6м²

м²²

Площадь для сварочных работ.

м² ²

В связи с установкой оборудования добавляем к Fc-3м²

м²

Площадь для кузнечных работ.

м²

В связи установкой оборудования добавляем к FК-7м²

м²

Площадь для малярных работ.

м²

В связи установкой оборудования добавляем к FМ-1м²

м²

Площадь для столярно-обивочных работ

м²

Площадь для столярно-обивочного отделения с учетом установления оборудования добавляем - 2м².

м²²

Площадь для разборочно – сборочных работ

где FCЛ1 – площадь для выполнения слесарных работ.

Принимаю 3 работников для разборочно – сборочных работ, 2 для выполнения уборочно – моечных работ, 1 для диагностирования, 7 для восстановления и ремонта деталей и машин.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Системы автоблокировки
В России первая автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...