Станочное отделение

где - количество оборудования определенного типа.

- удельная площадь для оборудования, данного типа.

Принимаем в своем станочном отделении:

шлифовальный станок типа 3М153S = 6,8м²

зубофрезерный станок типа 6Т104S = 1,6м²

сверлильный станок типа 2N125 S = 0,7м²

токарно-винторезный станок типа 1К62S = 3,7м²

Полезная площадь, занимаемая станками.

м²

Общая площадь с учетом проходов и проездов.

где К= 3,5 - коэффициент учитывающий рабочие зоны и проходы станочного отделения.

м²²

Для определения площади участков и отделений, в которых выполняются определенные работы необходимо учитывать удельную площадь приходящиеся на одного производственного рабочего.

Таблица 7.1

Удельная площадь помещений.

Вид работ

Удельная площадь (м²)

Наружная мойка, узлов и деталей, испытание

35

Разборочно - сборочные, кузнечные аккумуляторные

25

Медницкое-заливочные, малярные

20

Ремонт ДВС

18

Столярные, сварочно-наплавочные, дефектовочные

15

Электроремонтные, станочные, вулканизационные

15

Слесарно-ремонтные

8

Площадь участков и отделений, в которых выполнение работ мало связано с использованием оборудования.

( м²)

где N - количество производственных рабочих занятых в одну смену на данном участке.

а - удельная площадь для одного производственного рабочего.

Площадь для электротехнических и аккумуляторных работ.

Принимаю 3 рабочих для выполнения электротехнических работ и одного аккумуляторщика

м²

С учетом установленного оборудования добавляем к Fэ-6м²

м²²

Площадь для сварочных работ.

м² ²

В связи с установкой оборудования добавляем к Fc-3м²

м²

Площадь для кузнечных работ.

м²

В связи установкой оборудования добавляем к FК-7м²

м²

Площадь для малярных работ.

м²

В связи установкой оборудования добавляем к FМ-1м²

м²

Площадь для столярно-обивочных работ

м²

Площадь для столярно-обивочного отделения с учетом установления оборудования добавляем - 2м².

м²²

Площадь для разборочно – сборочных работ

где FCЛ1 – площадь для выполнения слесарных работ.

Принимаю 3 работников для разборочно – сборочных работ, 2 для выполнения уборочно – моечных работ, 1 для диагностирования, 7 для восстановления и ремонта деталей и машин.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...