На пассажирском вагоне с кондиционированием воздуха установлены вентиляторы системы вентиляции вагона и вентилятор конденсатора. Прежде чем определить необходимую мощность электродвигателя, необходимо правильно выбрать расчетный режим работы вентилятора. Этот режим задан расчетной производительностью и расчетным напором вентилятора. Мощность электродвигателя вентилятора системы вентиляции вагона определяется по формуле:
, (1)
где – коэффициент запаса мощности,
;
– производительность вентилятора, м3/с;
– напор, создаваемый вентилятором, Па,
– КПД вентилятора,
.
Производительность вентилятора системы вентиляции вагона определяется с учетом расчетной нормы подачи свежего наружного воздуха на одного пассажира, :
, (2)
где – расчетная норма подачи наружного воздуха на одного пассажира,
;
– расчетное число пассажиров в вагоне,
;
– число проводников,
;
– коэффициент рециркуляции вентилируемого воздуха,
.
Подставим имеющиеся значения в формулу (2) и получим:
.
Полученное значение подставим в (1) и получим:
.
Мощность электродвигателя привода вентилятора конденсатора воздухоохладительной установки определяется по формуле:
, (3)
где – коэффициент запаса мощности,
;
– производительность вентилятора конденсатора,
;
– напор, создаваемый вентилятором конденсатора,
;
– КПД вентилятора конденсатора,
.
Подставим имеющиеся значения в формулу (3) и получим:
Мощность электродвигателя привода водяного насоса отопления определяется по формуле:
где – коэффициент запаса мощности,
;
Другое по теме:
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...